Как перестать завидовать - консультация психолога

доброго времени суток
у меня такая проблема, не могу справиться со своей завистью и обидой, места себе не нахожу, вся уже извелась
вот причина:
рассталась с парнем, он мой коллега
это был моя инициатива, чувств к нему особых не питала, роман был не долгим
ничего серьезного он ко мне не испытывал, часто от него были замечания по поводу внешности или моего поведения
в общем чувствовала я себя с ним рядом недостойной, убогой и моя самооценка с каждым днём все снижалась, поэтому и решила расстаться
после расставания, буквально через пару дней он достиг хороших результатов в работе, хотя до того как мы начали встречаться у него ничего не получалось
и часто он спрашивал совета у меня, и я ему во многом помогала
после того как у него случился успех, мне стало от этого больно, как будто бы я чувствую свою причастность к этому
посоветуйте, как мне не чувствовать обиду, и жить своей жизнью не обращай внимания на него, как забыть
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Добрый день! Возможно, в отношениях было эмоциональное насилие, манипуляции, вы отдавали больше, чем получали, теперь чувствуете, что вас использовали. Пусть роман был и не долгим, но если там были эмоциональные качели, обесценивания, пассивная агрессия, то у вас может быть волне описанное вами состояние С этим нужно разбираться на консультации, как и почему он у вас так много взял, и почему вы ему это отдавали. Напишете на почту мне, я вам дам ссылку на полезную информацию в воем ТГ. И напишите, есть ли у вас идеи о том, были ли ваши отношения здоровыми ил нет.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Ника.
Цитата: после того как у него случился успех, мне стало от этого больно, как будто бы я чувствую свою причастность к этому
Правильно ли будет сказать, что вам как будто бы не достает благодарности от этого человека за этот достигнутый успех?
Панова Александра, +79067445330