парень гордится что не изменял мне - консультация психолога

Здравствуйте! Недавно разговаривала с парнем, весь вечер мы ссорились и была напряженная атмосфера. И вроде все хорошо, все успокоились. И тут он выдаёт, что он ГОРДИТСЯ, что никогда мне не изменял. Он гордится, что все это время, что мы не вместе, он не трахал других девушек. Он так и сказал. Подскажите пожалуйста, это нормально?
Разве здесь есть чем гордится? Это звучит дико и мерзко! Как-будто это какое-то испытание, хотя на самом деле, когда любишь человека и связан с ним духовно, он таком даже язык повернуться не может! как быть?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
А как вы хотите быть? Человек демонстрирует вашу ценность тем, что указывает на то, что даже при возможных альтернативах, он выбирал вас. Для вас это может не иметь ценности или быть само собой разумеющимся, но для него, через призму его виденья мира это важное достижение.
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
Возможно, парень хотел выразить свою преданность и уважение к вам, но выбрал неудачные слова.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день, Александра!
Отношения стоит строить только на взаимной любви.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Описанное Вами говорит о том, что Ваш избранник не имеет к Вам ни уважения, ни заботы, ни страсти. Возникает вопрос: зачем Вам такой человек и почему Вы считаете для себя возможным находиться в отношениях с человеком, который так к Вам относится.
Здесь первый и главный шаг - это восстановление любви к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом с опытным психологом через некоторое время Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно, а также встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения! У Вас одна жизнь и стоит прожить ее радостно и полноценно в настоящих гармоничных отношениях!
Буду рада помочь Вам разобраться в ситуации и улучшить ее!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Добрый день, Александра!
Возможно, стоит насторожиться от того, что человек в целом норму поведения, обычное поведение (если человек к кому-то одному привязан, то ему другие не нужны) выдает за особое достижение. Иногда люди стараются потом "состричь купоны", то есть потребовать взамен определенных уступок от партнера.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Васильева Диана
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Александра
Александра, добрый день! Слова мужчины можно воспринять восторженно (как пишут Вам в ответ психологи-мужчины) и посмеяться вместе на этим. Ведь мужчина высказывает, что он Вас выбрал, гордиться этим, возможно не изменять для него — это достижение. А можно воспринять его слова по-другому. И важно как это звучит для Вас ("дико и мерзко") и почему это так звучит? Важно, чтобы Ваш партнёр знал, какие у Вас представления, нормы, понимание отношений. И как у него устроено. Подумать/обсудить это вместе.
Вы можете записаться ко мне на приём, я работаю с такими темами или если дорого или что-то не подходит — обратиться ко мне за рекомендацией других специалистов.
Берегите себя!  Диана Васильева | Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma