Отказ от ребенка - консультация психолога

34 недели беременности. Мне 32 года .Хочу отказаться от ребенка в роддоме чтобы снять с себя ответственность за его жизнь. Я замужем уже 7 лет, муж меня не любит как и я мужа. Он меня оскорбляет , говорит много не приятных слов в сторону моей внешности. Забеременила от него, поэтому что захотелось попробовать, как это ходить беременной. Однако я поняла что не смогу жить с мужем всю жизнь , что я не готова тратиться на ребенка , что я не хочу этого ребенка. Я вчера ходила в детский мир и меня не умиляли эти детские вещи , я разозлилась на цены , я поняла что у меня нет таких денег, что мне придется у мужа клянчить. Почему я жила с мужем все это время , да мне просто было удобно , что я живу в его квартире (У меня нет своего жилья ) , что он платит за коммуналку , за одежду, за еду, но я ему убирала , готовила, ублажала его. Я сама все это время работала. Понимаете товарищ психолог, я прекрасно осознаю что я просто не хочу брать ответственность за свою жизнь , но и я пришла к выводу что и муж со мной не счастен. Я хочу отпустить его и сама уйти в новую жизнь без ребенка, так как это ребенок будет только обузой. Муж вообще детей не хотел от меня, я сама удивляюсь как мы с ним прожили 7 лет . Я сама росла в семье где мама и папа развелись, мама всю агрессию сливала на меня, отец ушел когда мне было 12 лет, когда мне было 15 мама начала водить мужчин , я слышала как она занималась с ними сексом, я была очень несчастная. Она меняла меня на мужиков. Я не хочу чтобы мою еще не родившуюся дочь постигла Та же учесть , так как я буду искать себе мужчину. Я очень надеюсь что ее заберут в благополучную семью. Я хочу поговорить с мужем, предложить ему отказаться . Я прекрасно понимаю что ребенок ему не нужен.
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Анна, здравствуйте! Не стану говорить слова упрека, это проблему не решит. Ясно, что вы не готовы брать ответственность за себя и ответственность на себя за другую жизнь. Но пройти путь своей жизни инфантильно, не будучи за нее ответственной у вас не получится. Ответ держать придется не сегодня так завтра, не завтра, так в конце жизни. Конечно надо проговорить вашу проблему с мужем, но если у вас с ним нет эмоциональной привязанности, то решение все равно останется за вами. Искренне желаю сделать правильный шаг. С добрыми пожеланиями, Валентин Павлович
Валентин
Анна
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
спасибо конечно за ответ ) но я не могу понять это мое истинное желание не принятие себя как матери или ложное . С мужем нет ни какой эмоциональной связи, или есть Я не знаю
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте! Это Ваше решение, которое Вы приняли в результате влияния на Вас Ваших детский травм, Вашей личной не устроенности сейчас Анна, сочувствую Вам, у [вас было много трудных моментов в детстве, которые причинили вам травмы, это повлияло на то, что вы сошлись в семейной жизни именно с таким мужчиной и оказались в таких отношениях, без любви. К сожалению, в детстве Вы не обучились, что значит быть любимой, вот и во взрослом возрасте оказались без любви. И сейчас , носите своего ребенка и есть внутреннее опасение, что дать ничего не сможете ребенку.
Анна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
да это очевидно
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы - НЕ Ваша мама! Это Ваша мама так поступила с Вами, потому что она была таковой. Вы прошли через многое, через насилие, потеряли веру в самое святое что есть - в маму. Вас предали, Вами пользовались. Сейчас, Вы боитесь, что Вы обречете своего ребёнка на такой же путь - но так ли это? Вы - НЕ Ваша мама. Да, Вам страшно, Вы понимаете, что начинаете закладывать её сценарий в своей жизни, что собираетесь уйти от мужа, что, возможно, будете искать мужчину и сейчас, Вы пытаетесь ЗАЩИТИТЬ своего ребёнка - вот именно ЭТО и отличает Вас от Вашей матери - Вы МОЖЕТЕ защитить, Вы понимаете это. Это та защита, которой не хватало Вам, которую не получили Вы. НО...нужна ли она Вашему ребёнку от Вас? Вы смогли бы продать своего ребёнка чужому мужчине? НЕТ! и Вы это понимаете. Вы понимаете, что будет сложно, очень сложно, если ребёнок останется с Вами, Вы боитесь, что причините ему вред, что он будет страдать, что не сможете дать ему что-то - НО - что нужно ребёнку? Что было нужно Вам, когда Вы были маленькой девочкой? Любовь и защита! Вам есть в чем разобраться,но помните - Вы - не Ваша мама - Вы - другая!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо вам большое )