Уволилась с работы, тревога и не могу нормально спать - консультация психолога

Здравствуйте.Не уверена что с этой проблемой вообще нужно обращаться к психологу. Но у меня третий день тревога и стресс из за которой я не могу спать. Я написала заявление на увольнение по собственному желанию, потому что последнее время я была жуткой апатии от работы и вот в последний момент меня все взбесило на работе. Я давно хотела уволится, но сейчас меня не покидает тревога, что я поступила глупо увольняясь в никуда и темболее в такое время. Поддержки как таковой от родных нет..и я жутко переживаю что сделала ошибку, хотя мечтала об увольнении долгое время. Думала забрать заявление но теперь не знаю как отреагирует начальство ведь я сказала что в этой сфере работать больше не хочу.  Я думала что смогу отдохнуть прийти в себя, но тревожность меня не покидает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Судя по всему, Вы до увольнения уже испытывали апатию, уже было утомление и подавленное состояние. Т.е., возможно, речь идет о депрессии, которая сопровождается и тревожным состоянием, нарушением сна, повышенной раздражительностью. Вам, в первую очередь, необходимо обратиться к врачу-психиатру, чтобы исключить или подтвердить депрессивное состояние. При необходимости врач сможет назначить лечение и корректировать схему. А уже НА фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом, чтобы разобраться в том, что происходит в Вашей жизни и что с Вашим состоянием - что вызывает напряжение и стресс, что вызывает тревогу. Вам нужно учиться понимать себя и своё состояние, корректировать его! НО, для начала обратитесь к врачу. Дело в том, что психолог - не врач и не может оценить состояние, тем более заочно, но то, что Вы описываете походит на депрессию!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!