Не знаю что делать - консультация психолога

Я уже не знаю что делать
У меня такое состояние что я не чего не хочу и жить не хочу
Со своим мужчиной мы находимся пока на расстоянии, потому что поругались, ему надоели мои постоянные выносы мозга,  то что я кричу, то что спрашиваю где он и что он , он не хочет отчитываться его это достало,не хочет оправдаться за свои поступки, я устала сама от себя, устало от того что я нахожусь в таком состоянии, что я не хочу жить, что у меня апатия на то что я не кому не нужна, я не знаю как мне жить и это еще больше меня вводит в когнитивный диссонанс,  то что я не понимаю для чего я живу если я не кому не нужна
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, мария! Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, Вы можете или выбирать мужчину, в отношениях с которым будете сталкиваться с болью или сами приводит отношения к ней, Вы разрешаете себе не сближаться с ним. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Вы выбираете роль жертвы, которая страдает, которое терпит. Вы полностью зависимы от мужчины и ждете, чтобы именно он делал Вас счастливой и обижаетесь на него за то, что он может жить своей жизнью, а Вы и Ваша жизнь замкнута на нём.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Вы сами не любите себя.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте! Вы выносите мозг от страха, от того, что если потеряете контроль над мужчиной, останетесь наедине с душевной пустотой, которую заполняете истериками, контролем, даже когда мужчина рядом, чувство тревоги не дает спокойно жить , быть удовлетворенной. Мария, состояние внутренней тревоги, которая подталкивает к истерикам, конфликтам, контролю, появилось из-за каких-то событий в Вашей жизни, нужно определить из-за каких, так можно определить травму и излечить ее, тогда состояние поменяется Это делать нужно вместе с психологом. буду рада помочь, если обратитесь ко мне на онлайн консультацию
С уважением, Елена
Мария
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, мария! Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, Вы можете или выбирать мужчину, в отношениях с которым будете сталкиваться с болью или сами приводит отношения к ней, Вы разрешаете себе не сближаться с ним. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Спасибо большое за ответ, и как мне решать проблему с самой собой?
Мария
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а): Ответ для: Мария
С уважением, Елена
да я хочу к вам на онлайн консультацию
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Пожалуйста, приходите, записаться можно для этого можете отправить запрос в скайп и написать , что хотите записаться на консультацию скайп: elena71272