Муж на работе смотрит группы с порно элементами - консультация психолога

Муж постоянно смотрит всякие группы с голыми девками и порно,но бывает такое что и смотреть противно. Я так понимаю что себя он там сам не удовлетворяет,потому что приезжает домой и просит от меня секса,а я не хочу ,мне противно ,он там насмотрелся и ко мне,будет со мной заниматься ,а их представлять. Зачем вообще такое смотреть,себя возбуждать ,а дело до конца не доводить. Не могу ,так противно стало,не знаю что делать...
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Гость
Добрый день!
Можно понять, насколько Вам неприятно столкнуться с такой ситуацией и конечно же она сказывается не самым лучшим образом на Вашем браке. Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
1) Вы в курсе, что муж смотрит такие материалы, то есть он сам сказал Вам об этом, возможно. Если он сказал об этом сам, в этом есть элемент доверия, ведь он мог бы и скрывать это от Вас. Поделившись с Вами, он как бы говорит Вам не напрямую, что есть что-то, что он хотел бы поменять в Ваших сексуальных отношениях, внести искру, новые ощущения, возродить страсть. Мужчины не всегда могут прямо сказать о своих чувствах, поэтому возможно стоит обратить внимание на то, что он в каком-то смысле просит Вас о сотрудничестве в этом важнейшем аспекте счастливого брака.
2) Вам неприятно, что он смотрит такие материалы, однако он приносит эти впечатления домой и, по всей видимости, не ищет развлечений на стороне. Пока. То есть Вы ему интересны как женщина и именно с Вами он хочет возродить первоначальную искру.
3) Вы отказываете ему, поскольку видите ситуацию с отрицательной стороны только. Но если посмотреть на положительную сторону, а именно факт его доверия Вам и его желания испытать эти ощущения с Вами, то может быть Вы сможете попробовать реагировать иначе, не отталкивать его. Если Вы будете отталкивать его и он не сможет реализовывать свои желания с Вами, рано или поздно он будет вынужден реализовывать их на стороне. И Вы сами подтолкнете его к этому.
4) Если Вас устраивает сексуальная жизнь в нынешнем виде, а его - нет, то стоит обсудить честно и откровенно в спокойной обстановке, проявляя понимание, что именно он хотел бы изменить в этих отношениях и что Вы готовы попробовать. Если люди любят друг друга, для них несложно найти компромисс. В конечном итоге цель обоих партнеров - счастливый крепкий брак. Поэтому стоит работать над этим ежедневно, понимать друг друга и идти навстречу.
Буду рада помочь Вам более эффективно и улучшить ситуации максимально комфортным для Вас образом!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Звпись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог, семейный психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Как давно Вы замужем?
Откуда Вы знаете, что муж смотрит "группы с порно элементами"? Вы говорили с мужем об этом? Как давно началась эта проблема? Что происходит в Вашей интимной жизни?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Гость
Здравствуйте. Возможно у вашего мужа компенсация недостатка секса. Это может быть по причине отсутствия сексуальной жизни в браке, либо разности ваших темпераментов (возможно ему нужно больше секса, чем вам). Если он хочет секса с вами, наврятли в процессе он будет представлять "девок с порно". Это всего лишь способ возбудиться. Другой вопрос, почему вы его не возбуждаете? Разговариваете ли вы с мужем? Говорите ли о своих мыслях, чувствах? Ведь все, что вы сейчас написали, это лучше адресовать мужу и поговорить по душам, понять в чем причина. Также рекомендую обратиться к семейному психологу или к сексологу.
Гость
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Здравствуйте,он был замечен ранее за просмотрами этих сайтов,но мне лично ничего не говорил,я увидела это сама,теперь доверия совсем нет! Поэтому сама все узнаю. Говорил ,что больше не будет этого делать и ему самому это противно и неправильно так делать в отношениях,но все повторяется. Секса у нас достаточно,последнее время вообще я чаще просила об этом. У нас были длинные выходные и мы были дома одни,но он вообще никак... А как только на работу вышел,так и начал приставать,потом я догадалась ,что он что то смотрит и проверила... Но он пока не знает ,что я видела все что он смотрел,да у нас сейчас напряженные отношения,мы почти не разговариваем и он не пытается разобраться и поговорить,думает что сексом можно решить все ссоры. Очень часто просит ему помочь в этом деле ,видимо самому лень напрягаться,но это только видимо тогда когда не может посмотреть этих девок
Гость
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: да у нас сейчас напряженные отношения,мы почти не разговариваем и он не пытается разобраться и поговорить,думает что сексом можно решить все ссоры.
А как Вы решаете причину ссор? Почему между Вами напряжённые отношения? И как давно?
Гость
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я устала постоянно перед ним душу выворачивать на изнанку и говорить что меня не устраивает в отношениях,поэтому в очередной ссоре ничего не делаю ,стала его игнорить ,делать вид что мне все равно и он ничего не делает,привык что я все любовь ему постоянно отдавала... недели две уже такое напряжение между нами,а началось все с 14 февраля,он подарил цветы и деньги,подарок лежал на столе в комнате,утром уезжаю на работу я у него спросила будем ли мы маме долг отдавать,он ответил да,но это был какой то раздраженный ответ,ну ладно сделала вид,что не заметила. Собрались уже приготовились выходить и тут я вспомнила что на столе остались деньги"его подарок" я решила пойти убрать их,но их там не оказалось,он забрал и полодил в общую копилку,я расстроилась его поступком и сказал,что не надо вообще дарить ,чтобы потом забирать,он сказал что убрал их,но зачем убирать мой подарок в общую копилку,вообщем я ему сказала,что вижу как он отреагировал из за этого долга,на что он мне ответил,мол давай всем все раздадим и все потратим,замечательно! Вот мы после этого почти и не разговариваем. Я не понимаю нахрена смотреть шлюх если за это время и так можно соскучиться по любимому и не только в плане секса. На он просматривает на работе,а ночью ко мне лезет,как будто его больше ничего не волнует в отношениях...
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Гость
Вам нужно начать работать над отношениями. Помимо секса есть недопонимания между Вами.
Муж мог переживать насчёт долга, поэтому так отреагировал, ведь нужно найти деньги, заработать их. Он подарил подарок, старался. Вы хотели услышать от мужа другой ответ. И поэтому произошли недопонимания, ссоры, обиды. Но так Вы не решите вопросы.
Важно решить причину ссор, поговорите друг с другом, без обид и обвинений.
Постепенно отношения переходят на новый этап, влюблённость проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Как лично у Вас проходит Ваш повседневный день? Есть ли у Вас хобби? Станьте интересной для себя. После того, как у Вас пройдёт насыщенно день Вы сможете об этом рассказать мужу, а он расскажет Вам, как прошёл его день, Вы будете друг для друга интересными. Станьте эмоционально близки друг к другу.
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино?
Вы можете поговорить с мужем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей. Попробуйте использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда...» (вместо: «Ты меня не любишь!»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если парень услышит Вас, он изменится, либо Вы найдёте компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями.
Также поговорите насчёт секса, поговорите о том, какой секс нравится каждому из Вас, разнообразьте отношения, обратитесь вместе к сексологу. Даже, если у Вас происходит секс редко, сделайте секс более эмоциональным и разнообразным, чтобы он устроил Вас и мужа.
Если у мужа есть порнозависимость, то нужно к психотерапевту, к сексологу мужу обратиться.
Лично Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Гость
Понимаю, что ситуация может быть действительно трудной для вас. Часто смотреть порно или группы с голыми людьми может быть привычкой, но это не означает, что это нормально или здорово для отношений в паре.
Важно открыто и честно поговорить с вашим мужем о том, как вас это все ощущается и как это влияет на ваши отношения. Скажите ему, что вам это неприятно и не хотите заниматься сексом после того, как он смотрел порнографию. Если вам трудно начать разговор, попробуйте написать ему письмо или отправить сообщение, чтобы передать свои мысли.
Кроме того, важно помнить, что у каждого человека есть право на свои сексуальные предпочтения и интересы, но в отношениях важно находить компромиссы и уважать границы друг друга. Возможно, ваш муж сможет найти другие способы удовлетворить свои сексуальные потребности без просмотра порно или групп с голыми людьми.