Отношения с женщиной - консультация психолога

Здравствуйте. Познакомился на сайте знакомств с женщиной, ей 40 лет, а мне 45 лет, у неё 3 детей, и она полгода назад стала вдовой. У нас было первое свидание, мы ходили в кино, потом пили у меня дома чай, и она очень мне понравилась. Второй свидание у нас прошло в таком формате, я пригласил её домой, так ко мне приехал друг с подругой, она согласилась и приехала. Друг с подругой были у меня в гостях не долго, уехали. Мы остались вдвоем, и у нас была интимная близость, правда прошло не очень хорошо с моей стороны. Она когда уезжала сказала, чтобы я в следующий раз был готов. Но странность заключается в том, что первое у неё в профиле на сайте знакомств, было написано, что она знакомится для дружбы, второе созваемся мы только поздно вечером и звонит она сама, как предложил днем ей позвонить, она сказала, что сама вечером позвонит, последнее третье она никогда сама не пишет. Подскажите что думать и делать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Денис
Денис, здравствуйте. Ваше поведение мне кажется довольно смелым. Вы рассказываете о том, что вы всего два раза встречались с вашей избранницей, с женщиной которая полгода назад стала вдовой, что у нее 3 детей и то, что вы как-будто не были готовы к встрече и почему-то в этом обвиняете себя. Понимаю, чтобы быть на высоте вам как-то было необходимо справиться с тревогой, которая в подобном случае может провоцироваться судьбой вашей новой знакомой (мысли или переживания о смерти ее мужчины, новые отношения с детьми женщины). Не очень понятно, что вас напрягает, вы хотите больше узнать про женщину, а она не готова быть открытой, хотите увидеть мир в котором она живет, а она показывает свои границы и не пускает вас к себе, вам не понятно что значит дружить, то почему не спросить об этом избранницу?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Денис
Здравствуйте, Денис!
Обо все можно просто спросить. Вообще, все люди со своими "тараканами" в голове, причин как-то поступать, что идет в разрез с вашими представлениями, совершенно бесчисленное количество. И очень рекомендую не задумываться над этим.
Теперь об осечке. Женщины, как и мужчины, складывают свой собственный образ партнера. Если вам неловко, неудобно, непонятно, если вы поговорите, и это не поможет ответить на ваши вопросы о ней, останутся сомнения, то какой смысл продолжать?
И еще один немаловажный момент: какие цели вы ставите при знакомстве. Если изначально у людей разные представления о будущем, вот и возникают подобные непонятные моменты. Вы оба взрослые, если нужно что-то, говорите друг с другом открыто, не домысливайте, не додумывайте, не прогнозируйте. А что касается отношений в общем - знаете, с правильным, назовем это так, своим человеком, все происходит очень естественно, просто, что ли. Конечно, бывают недопонимания и всякие трудности, но... Не возникает чувства, как на экзамене при поступлении в школу шпионов.
И да, насчет "сама не пишет" - очень часто я встречаю в своей практике такую установку у женщин. Это влияние общественного мнения. Не обращайте на это внимание, скажите, что будете рады, если и она проявит инициативу и в этом ничего страшного нет, что вы о ней думаете и получить весточку было бы приятно.
Удачи, берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp. С уважением, Жанна Роменская.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Денис
Денис, здравствуйте. По вашему рассказу чувствуется что вы не были готовы к такому стремительному развитию событий. Вас смущает, что вы слишком быстро перешли к интимной стороне отношений. Интересно, что, вы сами ищете на сайте знакомств. В любом случае вам стоит честно задать все интересующие вопросы даме и не додумывать того чего нет. Это сбережет вам время, энергию и внесет ясность в ситуацию.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy