Парень обидел - консультация психолога

Здравствуйте общаемся с парнем 3 года, все было хорошо, никогда на меня не повышал голос, не оскорблял. И вот один раз я в шутку начала его толкать, и он чуть ли не упал. И тихо сказал \\\" тварь\\\". Я была в шоке и решила уйти от него, он начал меня останавливать говорить что он это не специально, случайно сказал. Он говорит что это не оскорбление потому что он не хотел меня обидеть.  Типо не хотел говорить это. Теперь вот думаю прощать его или нет
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Марина! Прямо скажу, шутки у Вас сильно неудачные - толкать людей нельзя. Здесь у Вас с ним было "один=один" Обижаться смысла нет никакого, а вот поговорить, признать свою ошибку, извиниться, сказать, как больно ранило Вас его слово, думаю, будет очень полезно. Договориться о дальнейшем Формате общения друг с другом, что позволительно в Вашей паре в проявлении недовольства, а что нет.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703