Трудности в жизни - консультация психолога

Здравствуйте, решила написать сюда. Так как я не понимаю дальнейшей своей жизни! появился какой то неопределенный нервоз, очень сложно сформулироать какие либо мысли, постоянная каша в голове. Как это всё исправить я не понимаю. Либо идти на платную консультацию к психологу у себя в городе, либо дальше с этим жить. Никто не хочет дружить со мной или общаться, может я что то сделала не так? Наверно это эмоциональное выгорание. Появляется агрессия и расстройство личности. Затруднение жизни без страха, я очень боюсь и много боюсь не угодить другим людям! Хочется уже жить без страха. Замкнутность в себе не могу познакомиться с новыми людьми из за того что начинаю переживать очень сильно, бояться. Ведь все те с кем я  начинала вести дружбу уходили от меня.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алена
Алена, здравствуйте! Рекомендую с психологом работать, состояние Ваше поменять можно, причина ему должна быть. Обращайтесь или же лично к психологу, или онлайн тоже можно с таким вопросом работать. Можете ко мне обратиться, если условия подходят.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте, Алена! В вашем сообщении столько безысходности и одиночества! Как давно вы пребываете в таком состоянии? Что предшествовало? Какие события произошли в вашей жизни?
Можно проработать с психологом как онлайн, так и при оффлайн консультации.
Алена
Пользователь
Ответ для: Залялова Лилия
Последние года два наверно. Я даже уже не помню. Даже незнаю, что этому поредшествовало.
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алена
Нехватка общения плохо сказывается на состоянии человека. Проявляете ли вы сами заинтересованность, открытость по отношению к другим людям? Или ждёте инициативы с другой стороны?
Алена
Пользователь
Ответ для: Залялова Лилия
Почти всегда начинаю разговор и дружбу сама, но по прошествию времени люди просто перестают со мной общаться.
Залялова Лилия
Психолог
г. Набережные Челны
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алена
Стремление подстраиваться под других может говорить о слабой самоценности. Какие у человека цели, чего он хочет добиться. Вопросы проработки целей и желаний можно решить на терапии.