Дефицитарная сексуальность - консультация психолога

Недавно узнала о том, что отсутствие тактильности в детстве сильно влияет на жизнь уже взрослых людей.
Давно замечала у себя отсутствие желания к сексу.
Решила разобраться в теме и поняла что 2 этих фактора непосредственно связаны. В отношениях неосознанно искала минусы в партнёре чтобы избежать полового контакта.
Как это лечится, как можно с этим справиться?
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте. Отсутствие тактильности может быть одним из совокупности факторов, но далеко не единственной причиной. Отсутствие желания секса широкая тема. Здесь и внушения родителей и личный опыт и опыт рода играет роль. Эту тему нужно исследовать. А также это корректируется. Работой с убеждениями и терапией. Обращайтесь. 8 962 532-45-84. Онлайн.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день!
Сочувствую Вашей ситуации. Действительно, физическая составляющая отношений очень важна. Как правило, нежелание к сексу может иметь разные причины. Это и психологические травмы в детстве, отношения между родителями, насилие, заложенные в нас негативные "установки" и просто отсутствие чувств к человеку.
Чтобы понять Вашу ситуацию и эффективно помочь необходимо подробно проанализировать периоды Вашей жизни с детства и опыт. Сделать это через текстовые сообщения невозможно, здесь нужна видео-консультация.
Не унывайте. Все можно изменить! Буду рада помочь Вам!
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Причин может быть много, почему нет желания заниматься сексом. Для начала нужно исключить причины со стороны врачей.
Вам нравится обнимать людей, прикасаться к ним? Возможно, есть страх сближения, возможно, есть страх самого секса. Сколько Вам лет?
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями?
Всё это подробно можно будет разобраться на консультации.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.