Устаю от людей, стеснительность, быстро устаю, из за этого не могу найти работу - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи! Буду очень благодарна за помощь. У меня есть две проблемы в общении с людьми и быстрая усталость. Я здорова, но в силу черт моего характера есть проблемы. Я интроверт. Могу на вечеринке замечательно общаться с людьми, мне весело. Лично, один на один тоже замечательно. Как только я часть коллектива - мне не комфортно. Боюсь разочаровать людей, что иногда и происходит. Могу резко что то сказать, этим, как мне кажется, отталкиваю людей. Иногда просто через некоторое время мне тяжело становиться находиться среди людей. Бывает, хорошо ко мне относятся в каком то коллективе, например курсы английского. А мне "от усталости" (за день до этого гуляла с подругой, которая говорила очень много) кажется, что я лишняя, что никто не хочет со мной общаться. Если устаю, быстро раздражаюсь, злюсь. Иногда просто нет настроения и хочется плакать, могу расплакаться.
В настоящий момент я сижу с двумя детьми, но чтобы быть занятой ищу работу, хотя бы удаленно. Но пройти собеседование сложно, стесняюсь, либо утомляюсь. И так в любом деле.
Подскажите пожалуйста, можно ли решить эту проблему? Спасибо большое!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! То, что вы описываете похоже на страх перед людьми - страх перед тем, что они подумают о Вас, страх перед оценкой себя со стороны других людей, страх критики, страх отвержения, всё это собралось воедино - страх людей, их восприятия Вас. Стоит отметить, что такое очень распространенно, одна из ведущих причин обращения людей к психологу - это как раз страх перед людьми, другими словами, это зависимость от мнения окружающих. Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше прдеставление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы "впитывали" в себя их оценку и их восприятие Вас. Также - это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуете, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, их чувства, пытаясь интрепертировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО - все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит Вам, кроме того, что Вы начинаете выстраивать защиту от людей. Пытаетесь убегать от взглядов, прятаться от них, но и это не помогает. С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции - в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией - учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать - это Вы сами, но не другие люди. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять - почему так произошло, почему возникла эта зависимость от окружающих, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять - что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать! Анастасия, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!