Помогите боюсь бывшего он психически больной наркоман - консультация психолога

Добрый день. Помогите справиться со страхом. Мучалась с армяном  8 лет, он держал в страхе меня и Всю мою семью чтобы прописать его , все время гулял на стороне и делал виноватую из меня! Домашний тиран! Поднимал руки , издевался, пугал, потому что его не прописали родители а отыгрывался на мне. Дочке общей 12 лет. Ушёл от нас 4,5 года назад и то потому-то нашёл очередную и она родила ему сына о котором он мечтал! боженька услышал мои молитвы!!)))я вышла официально замуж и родилась Доченька Но страх от  этого ублюдка остался! Он переодически забирает старшую его дочь к себе на день-два обо мне они вроде не спрашивают! Но боюсь его очень сильно! Не дай Бог решить о себе напомнить или в аффекте позвонит или не приведи Господь ещё что-то. Живем с семьей тут же у моих родителей где и он жил раньше с нами! Уехать и убежать мне некуда, другого жилья у нас нет! Нынешний муж и родители говорят  что я накручиваю что он уже давно забыл Но животный страх сидит во мне. Это отголоски как он издевался и страх перед ним . Скажите пожалуйста ваше мнение???
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Екатерина, здравствуйте. Вы с прежним мужем в разводе. У Вас есть муж и родители. Они Вас не дадут в обиду. В конце концов есть правоохранительные органы. Домашние тираны и хулиганы их очень боятся! Укрепляйте в себе внутреннюю уверенность. Настоящая сила не в физической силе, а в правде. т.е. во внутренней уверенности. Вы бывшему мужу ничего не должны. Вы в официальном разводе. Кошмар, длившийся 8 лет, закончился. Вам было бы полезно пообщаться с психологом, пройти сеансы психотерапии для окончательного избавления от панического страха.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы жили в насилии и Вы пережили это время, НО это время разрушило всё внутри Вас - чувство доверия, чувство безопасности, чувство защиты. В этом росла и дочка, видела всё это - слабую маму, которая не может защитить себя, и тоже впитывала этот животный страх. И теперь, казалось бы, Вы с ним разошлись, вышли замуж, НО - страх внутри остался, так как обратно не вернулось доверие к самой себе!!! Ведь Вы всё это время были в роли жертвы и эта роль стала привычной для Вас, внутри Вас нет пока силы, уверенности, доверия, защищенности, поэтому Вы и испытываете этот животный страх, ВЫ не можете с ним совладать, не знаете как вернуть себе контроль над своим состоянием, над своим страхом, как можно разрешить себе жить дальше, как можно разрешить себе не быть жертвой, как вырвать себя из этого круга зависимости, в котором Вы находитесь и сейчас! Предупреждаю - работа не легкая, нужно время, чтобы вновь вернуть равновесие внутрь Вас, по кирпичику собрать чувство безопасности, доверия и уверенности в себе, разобраться с ролью жертвы, взять свой страх под свой контроль! Екатерина, если Вы готовы со всем разобраться и перестать быть жертвой - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!