Тревожные состояния. - консультация психолога

Добрый день, меня зовут Ангелина,  мне 20 лет. Полгода назад, а именно в августе 2019 года впервые столкнулась с тревожным состоянием. Возникло оно "на пустом месте" без влияния каких-либо факторов. Появился неосознанный страх причем того, что я начала бояться, я не поняла. Участилось сердцебиение, в конечностях усилилось потоотделение, стало тяжело дышать. Эти полгода примерно каждую неделю могут возникать данные "приступы". Чтобы успокоиться 2 месяца назад начала принимать экстракт пустырника 3 раза в день, помогает не очень. Когда возникает сильная тревога пью по 3-4 таблетки сразу. Не понимаю с чем это связано, очень хочу преодолеть данные состояния и спокойно жить. Прошу помогите, пожалуйста.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ангелина писал(а):
Здравствуйте, Ангелина. Ничего не бывает «на пустом месте». На все имеются свои причины. Любые закономерности возникают из случайностей. Надо детально разбираться с Вашим состоянием. Лучше по месту Вашего жительства обратитесь к психотерапевту, который работает со страхами, фобиями, тревожными состояниями. 3 таблетки пустырника недостаточно для того, чтобы снять внутреннее напряжение. Попробуйте настойку валерианы и пустырника по 1 чайной ложке. Или таблетки валерианы штук 6-7. Полезны упражнения для релаксации, дыхательная гимнастика. Высыпайтесь. Больше двигайтесь. Нервное напряжение хорошо снимает физическая нагрузка и положительные эмоции.???
Наталья Булкина, психолог