Отношения с мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Наталья,55 лет.Живу с мужчиной 63 года уже скоро 4 года. Начиная жить с ним мы думали как вкладывать деньги в "общаг". Я платила квартплату за его квартиру и за свою. Тем самым я вкладывала деньги как бы на питание. В тоже время я работала и работаю на его даче.Занимаюсь не только урожаем но и благоустройством территории. Деньги вкладываю небольшие.Считаю что если дача мне не достанется, то нет смысла. Спустя 2 года я перестала вкладываться в "общаг. То обувь ему куплю,то косметику,то лекарства. Сейчас он снова сказал,что надо пересмотреть нашу жизнь. То есть хочет чтобы я платила за его квартиру. Он работает и получает пенсию. Я получаю только зарплату. Жить в моей квартире пока не можем из-за частых поездок моих детей. Они живу в другом городе.По этой причине сдать его квартиру в качестве компенсации коммунальных услуг тоже не можем, т.к. он не хочет даже временно жить с моими детьми. Что мне делать? Может уйти и не мучить ни себя ни его?
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Наталья писал(а):
Здравствуйте, Наталья. Вы задаете вопрос: Что Вам делать? Психолог не дает советов, не принимает решение за Вас. Профессионал поддержит Вас в любом решении. Знаете ли Вы, чего Вы хотите? И можете ли Вы говорить детям и мужчине об этом? Может быть хотите выяснить что Вам мешает сказать о своих желаниях?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Наталья писал(а):
Наталья, здравствуйте! Вы можете не платить за квартиру мужчины) Вы там живете по приглашению мужчины? если так, то почему нужно платить за проживание, если мужчина ценит Вас , то оплачивать Ваше прибывание в своем доме, просить не будет) Наталья, конечно, есть разные взгляды на такие вопросы, конечно, есть мужчины, которые хотят равноправия во вложениях материальных, а есть и женщины, которые стремятся содержать мужчину. но это все чужой опыт. Ориентироваться нужно на себя, как для Вас правильно? Как Вы хотите и готовы жить? Семья, это не только материальные вложения, если в семье начинается подсчет, кто сколько вложил, кто заплатил за квартиру, а кто вытер стол и посуду помыл, то это говорит о том, что партнеры не чувствуют баланс вложений, что постоянное ощущение, что я дал больше, чем получаю, а это уже не о семье. Это уже отношения больше похожие на рыночные. Потому что семейные и партнерские отношения, предполагают не только материальны вложения, а и эмоциональные, люди тепло и внимание дают друг другу и интуитивно ощущают, что есть баланс вложений, потому вопросы, кто сколько вложил, могут даже не возникать . С уважением, Елена