Измена - консультация психолога

Здравствуйте .У меня следующая ситуация.Сидели пару дней назад со своей девушкой дома , попивали алкоголь. И в один момент она сказала что изменила мне пока я был в командировке. Ещё и приводила его к нам домой и не раз. Переспала с ним в первый же день их знакомства. И продолжают общаться до сих пор. Это было ужасно слушать и воспринимать это всё. Как её не тронул, сам не понял этого. Наверное здравый рассудок взял вверх и поэтому не стал её трогать. Мне повезло что у меня есть такой друг который приехал по первому моему звонку. Переживаю эту ситуацию второй день. Ужасно на душе. Помогите советом как пережить этот весь ужас? Сам ей пишу , звоню и нарываюсь на диалог с ней. Хотя наверное стоило бы этого избегать, но не могу.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Алексей писал(а):
Алексей, здравствуйте! Информация, которой поделилась девушка , болезненна для Вас, однако, Вы ищите встреч и общения и причиняете себе еще большую боль, для чего? Не завершены отношения, больно, но эмоции все равно подталкивают к тому чтобы переживать это вновь и вновь? Это можно назвать своеобразным, эмоциональным мазохизмом. предполагаю, что с кем-то из значимых взрослых, в Вашем детстве были не однозначные отношения, в которых Вы чувствовали отвержение или не принятие, расположение кого старались получить, не смотря на страдания? Если есть такая фигура, возможно, это отец или мать, то причина желания идти в эти страдания , кроется в Вашем детстве. Разобраться глубже в Вашем вопросе, Вам помогут психологические консультации. рассматриваете ли работу с психологом очно или онлайн? С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени, Алексей. Расставания всегда неприятны, постоянно приходится с чем-то расставаться и что-то приобретать: то расстается ребенок с садом - идет в школу, то расстается со школьными друзьями - встречает девушку, то расстается с родителями - создает свою семью. Люди имеют свои ограничения и не возможно это не принять такова реальность. Земля большая и для каждого есть место. Конечно, хочется отдать вам должное, что вы смогли разойтись без насилия над другим физически более слабым человеком, хотя внутренне вы были наполнены гневом (будто не цените в себе, то что можете быть здоровым, будто свой "руль" уверенного поведения отдаете своему другу). Кроме гнева есть и другие чувства у людей и вам, вероятно, это свойственно, но, скорее всего, вы не задумывались об этом т.к. интуитивно можно было заметить, что в поведении девушки есть ее проблема, которая связана с тем, что ей трудно доверять, она не умеет строить глубокие близкие отношения. Вопрос в том, что-то же внутри вас есть похожее, коли вы выбрали именно эту девушку. Работая с психотерапевтом, можно опредилиться как строить взаимоуважающие отношения, длительные, надежные.