Как быть? - консультация психолога

Здравствуйте. У меня такая ситуация. На данный момент я нахожусь в декретном отпуске. Ребенку уже год и два месяца. Мой работодатель предлагает мне выйти на работу, с условием, что ребенка берут в детский сад. Живем мы в одном населенном пункте,  а работа и дет сад в соседнем. Чтобы ездить на работу нужна машина, она у нас есть, но одна, на ней ездит муж на работу. Хотела взять кредит на покупку машины, но мне не дают так как я по сути не работаю. Не знаю как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Проблема с машиной решаема - но что Вас на самом деле останавливает? Хотите ли Вы выйти на работу или хотите побыть ещё с ребёнком? Обсуждали ли Вы с мужем этот вопрос - что думает он: хочет ли, чтобы Вы вышли на работу или хочет, чтобы Вы были с ребёнком? Готовы ли Вы отдать ребёнка в садик (ведь на это тоже нужно время, время устроить ребёнка, время на адаптацию ребёнка в садике)? Ведь в первое время Вас на машине может подвозить муж, можно добираться самой (кк ездят остальные люди на работу?), можно вызвать такси, можно и с работодателем договориться, чтобы ВЫ приезжали на работу в зависимости от расписания транспорта и т.д. Т.е. в чем на самом деле проблема??? Одна ли Вы решаете эту проблему или с мужем вместе Вы обсуждаете?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!