Здравствуйте, обращаюсь с вопросом о самоконтроле, вернее о его отсутствии(: - консультация психолога

У меня подростковый возраст, в его начале у меня появилась дерматолломания.. сеё расстройство меня преследует уже 2 года, сам того не понимая я наношу себе огромный вред, а кожи лица после такого можно даже испугаться. Можно сказать я давлю все что увижу, и я понимаю что это может перерасти в более серьёзную проблему если я не перестану делать это, вся суть в том что как бы я не старался, меня покидает рассудок и я неконтролируемо иду к зеркалу. Перепробовал все: антистрессы, снимал зеркала, пытался занять руки, так же пытался это вылечить со стороны появления прыщей но это лишь усугубило ситуацию. Сейчас я не знаю что делать, норм врачей в моем городе нет, помогите пожалуйста.. буду неописуемо рад)
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Роман
Здравствуйте. Подобным поведением вы приносите себе успокоение. Вам было бы правильно выяснить причину вашего недуга. У вас есть потребность и пока вы не устраните причину, само желание не куда не уйдёт. Это может быть что угодно: нелюбовь к собственной внешности, неприятие со стороны сверстников или близких, депрессия, селфхарм, крайняя педантичность, подавленная агрессия, высокая общая тревога или что-то ещё.
В психологии с подобными вопросами рекомендуют обращаться в КПТ. Хотя при желании вы можете выбрать любого специалиста.
Если мы говорим о том, как облегчить ваше положение в этой ситуации. Конечно так сразу не чего детального не скажешь, но я бы предложил обратить внимание, на хобби которое вам больше всего нравиться. Проводить больше времени со сверстниками или родными. Заняться спортом. Всё это как минимум должно улучшить ваше душевное состояние.