Постоянные плохие мысли, нет настроения - консультация психолога

• Постоянно в голове тревожные мысли даже ночью, нет настроения и никакого желания ничего делать, на работе ничего не получается, желания ходить на работу нет никакого, все бесит
Сергей Литан

Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наиль
Здравствуйте Наиль!
То, как вы пишите похоже на дефицит дофамина (отсутствие мотивации, апатия) поднять можно применив натуральные добавки типа "Гинкго билоба"... Тревожные мысли и проблемы со сном говорит об пониженном серотонине. Здесь можно добавить в пищу продукты содержащие триптофан. Жирная рыба, печень (говяжья или куриная), яркие овощи и фрукты, сыр, грибы, бананы, орехи, бобовые.
Ваш организм реагирует на ваше эмоциональное состояние понижением или повышением определенных гормонов. Но это все последствия! Не всегда получится ликвидировав последствия, разобраться с проблемой. Необходимо устранить корень проблемы.
Для того, чтобы дать более точные рекомендации нужно разобраться в ситуации которая послужила причиной вашего состояния и нейтрализовать ее. По моему опыту на устранение проблемы потребуется не более 3 суток плюс наполнение организма необходимыми витаминами и добавками для ускорение результата.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наиль
Здравствуйте , Наиль! Повышенный уровень тревожности, чаще всего это личностная особенность, однако, усиливает это состояние какие-то события. скорее всего, в Вашей жизни произошло какое-то событие или череда стрессов, что повлияло на Вас таким образом, что тревога усилилась. Возможно, это связано с работой. Вы написали, что ничего не получается, ранее на работе получалось? что случилось до того, как появилось такое состояние?
Наиль, Кроме мыслей тревожных что еще беспокоит? насколько хорошо спите? есть ли аппетит, как питаетесь? Как долго такое состояние? в свободное от работы время, чем занимаетесь?
Наиль
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Эта работа новая для меня, сплю очень плохо, ночью постоянные тревоги, боязнь, аппетита тоже нет, такое состояние уже месяца 3, свободного времени вообще нет
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наиль
Наиль, вполне возможно, что это эмоциональное выгорание и стресс на тяжелую работу. Психика демонстрирует , что деятельность слишком тяжелая для Вас.
Потеря аппетита и плохой сон и тревоги, может говорить о депрессивном состоянии. И причина ясна, верно? все это началось на фоне тревоги за работу , так я поняла?
А нужна ли так себя угнетать ради работы? Если представить, что этой работой Вы гробите себе психику? тогда что Вы выберете, здоровье или временную работу (ведь постоянно Вы так работать не сможете)?
или же у Вас особое отношение к любой работе, как на предыдущих местах работы, какое было психологическое состояние?
Наиль
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Я сам по себе человек который за все переживаю, на предыдущей работе тоже переживал, но не так,дурных мыслей небыло, а здесь постоянная тревога, переживания, даже желания нет ходить на работу
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наиль! Вы описываете то, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что такие состояния в структуре других состояний, например, депрессия), сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности, вернуть себе контроль. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия. Работать с границами, исследуя себя и своё реагирование и то, куда уходит Ваша сила и энергия и как защищать себя и свои границы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наиль
а может ли быть такое, что эта работа Вам не подходит? Стоит подумать, готовы ли гробить здоровье ради временной работы.
И еще стоит подумать над тем чтобы начать индивидуально работать с психологом в направлении снижении тревоги и обучению новому способу реагирования на ситуации на работе.
Наиль
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Дело в том, что я довольно давно уже в данной структуре работаю, а на гражданке я даже понятия не имею чем заняться, в голове постоянно проходит мысль уволиться, но задумываешься о семье, жилье, куда потом пойти, тем более и жилье ещё не в собственности
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Наиль, как я поняла Вы работаете не на гражданке и это откладывает свой отпечаток , это добавляет больше нервного напряжения, постоянный внешний контроль, страх ошибки и тп. Если оставаться на работе, тогда очень рекомендую обучиться снимать эмоциональное напряжение, обучиться легче реагировать на сложности на работе, уметь отпускать контроль там, где это возможно и применять его адекватно там, где он необходим. Тогда Ваше отношение к работе изменится, уйдет страх и состояние эмоциональное выровняется
Это все можно получить в индивидуальной работе с психологом. Если подходят мои условия, можете записаться ко мне на консультацию. С такими вопросами я успешно работаю онлайн.