Проблемы в отношениях - консультация психолога

Встречаюсь с девушкой 1,4 года, ей 21, мне 23. Первые 3 месяца прошли без ссор, но потом начались каждые 2-3 недели очень крупные скандалы по пустякам, инициатор всегда она, она меня критикует во всем, даже в малейших пустяках. Я стал исправляться, но она все равно не успокаивается и продолжает ссоры. После ссор говорит любит и извиняется. И это продолжается раз за разом. Порой доходит до абсурда, что условно из списка сделанных дел, я не сделал одно малейшее дело и начинается очень крупный скандал. Что я не самостоятельный, я не мужик и я ничего не умею. Я для нее ничего не жалею, все деньги трачу на нее, вожу всегда на машине, забираю и привожу на работу, недавно сам поступил с ней в один вуз, очень сильно ее люблю, но ее поведение просто убивает меня, пытался поговорить с ней и попросить быть более лояльной ко мне, на что получил жёсткий отказ « тебе поблажек не будет».  Я в огромном тупике, я не знаю что делать, я ее сильно люблю и не хочу ее терять, но терпеть такое я устаю все сильнее и сильнее и это начинает сводить меня с ума
Андрей
Пользователь
Андрей писал(а):
А до неё отношения с девушками были? Забей в поиск на ютубе "баланс значимости с девушками" - может это то, что тебе нужно. Но я сам не пробовал. я не психолог. просто тут тусуюсь.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрей писал(а):
Добрый день, Андрей. То, что описываете Вы в отношениях с Вашей девушкой, выходит за рамки понятия "гармоничные взаимоотношения". Почему тогда Вы пытаетесь сохранить эти отношения, хотя Вас унижают, обесценивают? Возможно, (это лишь предположение, но оно не лишено оснований) подобные отношения Вы видели в Вашей семье. Может, отец был унижен матерью, или Вы выросли без отца. У Вас зависимый тип личности. Даже если Вы расстанетесь с этой девушкой, в дальнейшем Вас будет тянуть к созданию именно таких отношений, где женщина -стерва. Вам необходима работа с психологом, чтобы избавиться от Ваших внутренних комплексов. Желательно не по скайпу.
Наталья Булкина, психолог