Развод - консультация психолога

Уже два года как развёлся и жена живёт с другим но меня считает своей собственностью и не отпускает звонит и признается в любви!Всё пошло кувырком после её звонков начал срываться в приступы агрессии и пить как конь!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр! Начнем с того, что бывшая жена живет уже с другим и бывшая жена звонит Вам. Пожалуйста, называйте все своими именами. Когда Вы говорите "Жена", то у вас и в сознании именно так и отображается.)
Первая рекомендация, это прекратить называть ее женой. Вторая рекомендация, это понять причину агрессии. Чем она спровоцирована, что она Вам звонит и Вы начинаете сожалеть, что вы не вместе? Или же причину агрессии Вы не знаете? Может так быть, что причина вытеснена и Вы ее не осознаете, но каким-то образом это связано с бывшей женой. Узнаете причину, поймете, какой это внутренний конфликт и тогда будет возможность разрешить конфликт и убрать причину агрессии , тогда состояние поменяется
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос, проработать внутренний конфликт. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Аноним
Пользователь
Ответ для: Александр
Александр, приветствую. Нам даются люди, чтобы пройти определенные уроки, когда мы эти уроки проходим, то люди расходятся и отношения заканчиваются. То, что вы начали пить и срываетесь, это определенный уход от ответственности, мол "бывшая" позвонила и все кувырком. Нет, вы сами приняли решение быть агрессивным и пить. Могу вам дать простой совет, заблокируйте номер, и закончите эти отношения. Вы сами за них держитесь и не хотите ее отпустить, вот вам и нужно разобраться, почему вы не хотите ее отпустить?