Страх - консультация психолога

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня умер любимый человек,мама лежит в плохом состоянии,родни нет вообще,всю жизнь боялась остаться без родителей,но думала будет рядом человек который поможет пережить это,а он умер вперёд,а два года назад умер тоже гражданский муж в один и тот же день со вторым,сейчас одна со своим горем не могу справится боюсь и со мной что то случится.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Оксана, здравствуйте. Анализируя написанное вами, можно предположить, что вы не чувствуете себя отдельно от родителей, словно, вы слиты с мамой, зависимы от нее психологически и физически, всегда страшились быть самостоятельной, строить отношения с другими людьми не оглядываясь на маму. И сейчас, словно, решается не мамина "судьба", а ваша: толи жить без нее, толи нет. Будто этот вопрос интуитивно возник не двва года назад. Из-за ощущения своих страхов как-будто вы всю жизнь готовились к тому что произошло с вами два года назад, не полагая, того, что есть границы в жизни каждого человека, что мамина жизнь и мамины отношения, папина жизнь и папины отношения это родительское , у родителей были свои родители. Ваша жизнь - только ваша и можно еще добавить, что у вас кроме мамы и папы были и две бабушки и два дедушки, но вы всех отвергаете, не принимаете. Что затмевает любовь такого большого колличества людей? Какие чувства запрещены в семье?