проблемы и конфликты с людьми - консультация психолога

здравствуйте .у меня такая проблемма в компании друзей или даже посторроних начинаю какую ту исповедь тунель как будто перед глазами взгляд стеклянный наверно.говорю о том что в реальности никто не должен слышать какие то все свои секреты даже стороны включающие интимные моменты попутно оскорбляя окружающих.после пугаю их что лучше умереть и прочим бредом через какоето время я уже нечего не помню могу ппродолжить общение правда с какойто пустотой внутри. в течении2 3 дней я нечего не помню .после начинают возвращатся воспоминания я в ужасе от того что сотворил.сутки в прострации. потом начинаю звонить с извенениями.люди говорят что все нормально. но после сторонятс я меня раньше это было после принятие даже небольших доз алкоголя теперь уже и просто так.на трезвую голову .из последнего сидели общались с девушкой которая мне нравилась очень мило. я с юмором было очень весело потом в разговоре она упомянула что измена на вахте это нормально может шутя..и я сорвался сначала начал по существу а потом начал говорить все что попадя.дальше туннель сознание вернулось рассплатился за кафе даже проводил ее до дому. на следущий день позвонил немног пообщались на общие темы она уехала..а потом начала как в тумане возвращатся память...я в шоке позвонил ей извинился она сказало что все нормально общается без интереса.как дальше быть с людьми близкими я не знаю..наверно в их кругу я считаюсь конкретно поеховшим..своим бесконтрольным языком я много горя и проблемм могу доставить я рушу собственную жизнь в этот момент а после расскаиваюсь моральное самоистязание жалко я не могу увидеть себя со стороны на видеосьемки как это происходит
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: александр
Александр, здравствуйте! Такое состояние может быть симптомом заболевания. Потому рекомендую обратиться к врачу психиатру или психотерапевту, очень важно выяснить диагноз и получить назначение для лечения. Александр, восстановить здоровье можно, и вернуться к хорошему состоянию и возможности адекватно общаться.
С уважением, Елена
александр
Пользователь
после этого же меня возьмут на учет?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: александр
Вы можете к частному психотерапевту обратиться.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: александр
И еще добавлю, что точно лучше пройти лечение, чем переживать о том, что о болезни кто-то узнает. Ведь пока Вы в таком состоянии, что и так о Ваших особенностях узнает все больше и больше людей. И в этом случае, точно будет лучше, если узнает именно специалист - тот человек, который имеет возможность помочь, согласны?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александр! Начнём с того, что ваше тревожное состояние и ваше поведение вас тревожит. Это большой плюс для выхода из того положения, которое вы описываете. Судя по письму, оно у вас стало возникать относительно недавно, а тема которой вы касаетесь относится к интересам, которые вы проявляете к противоположному полу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что у вас наступил переходный возраст, просыпаются сексуальные чувства, и вы испытываете особое желание говорить о волнующих вас проблемах как с вашими друзьями мальчиками, так и с девушками. Но опыта таких разговоров у вас нет, а вы, подталкиваемые вашими гормонами изнутри, подсознательно, всё равно стремитесь к такому общению. Это нормально, это процесс изучения и вхождения в новые отношения между юношами и девушками. Раньше, до полового созревания у вас не возникало таких вопросов, все младшекласники не сильно отличаются по половому признаку и в основном различаются лишь одеждой и наличием, или отсутствием косичек. У взрослеющих подростков всё по-другому, они желают получить признание у лиц противоположного пола, а опыта таких отношений нет, и отсюда возникают проблемы. Но эти проблемы временные, вы ещё немного повзрослеете и научитесь общаться с девушками. Не расстраивайтесь сильно сейчас, у вас всё впереди и желанные отношения, и первая любовь, когда вы не будете стесняться признаться самому себе, что вы влюблены и сможете признаться в таких обуревающих вас чувствах своей избраннице. Желаю вам всего самого хорошего.
александр
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
мне 47 лет разговоры с мальчиками .гормоны)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Интересная у нас с вами получилась коллизия. Вы сразу не указали свой возраст, и описали свой опыт общения с девушкой, вот я и подумал, что вам мало лет. Приношу свои извинения. Но раз уж завязался разговор, и вы хотите получить ответ, то расскажите подробнее о вашей семье, детях, вашем образе жизни, кем вы работаете, как давно началось у вас это «туннельное» видение, хотя, учитывая ваше состояние, наверное, вам трудно будет всё это описать и лучше обратиться на очную консультацию. Но хочу вам сказать, что вот такой анонимный опыт общения также может помочь вам самому найти какие-то причины вашего нынешнего состояния. Просто вспоминая какие-то события из вашей жизни с мелкими подробностями, и рассказывая о них, вы можете более внимательно проанализировать своё поведение и сделать какие-то выводы. Вы же описали что с вами иногда происходит, значит можете себя контролировать. У вас есть выбор из предложенных вариантов ваших действий. Определяйтесь с ним и решайте как поступать дальше.
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: александр
Сейчас нет понятия учёт. Есть наблюдение: консультативное и динамическое. Динамическое-это с заболеванием ходить и возможно лежать систематически. Консультативное- приходить на консультации. Это не учёт. Нигде не отражается.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com