Добрый день доктор - консультация психолога

Помогите пожалуйста. Вообщем расскажу немного о себе, мне 23 года, зовут меня Владислав. Вообщем беспокоит меня следующее. Я воздерживаюсь от онанизма, очень долгое время я занимался им, и понял, что это вредно и решил бросить это дело. Но, после отказа, у себя ужасно чувствую. Очень сильная депрессия, никаких мыслей в голове нету, мой мозг будто спит, я ничего не понимаю что со мной происходит, внутри будто кошки скребут. Даже наверное ощущаю деперсонализацию и дереализацию. Я просто не узнаю себя, я не живу, а существую.  Мне кажется что я уже схожу с ума. По другому стал ощущать окружающий мир. Меня это очень пугает. Очень. Слезы почти каждый день наворачиваются от этого всего. Маме стыдно сказать, что раньше занимался этим, и что сейчас когда я бросил, меня начинает ломать. Доктор, вопрос к вам такой, это действительно такой отказ от онанизма?
Струнникова Надежда

Психолог
г. Ульяновск
Гештальт-терапия
Владислав писал(а): Помогите пожалуйста. Вообщем расскажу немного о себе, мне 23 года, зовут меня Владислав. Вообщем беспокоит меня следующее. Я воздерживаюсь от онанизма, очень долгое время я занимался им, и понял, что это вредно и решил бросить это дело. Но, после отказа, у себя ужасно чувствую. Очень сильная депрессия, никаких мыслей в голове нету, мой мозг будто спит, я ничего не понимаю что со мной происходит, внутри будто кошки скребут. Даже наверное ощущаю деперсонализацию и дереализацию. Я просто не узнаю себя, я не живу, а существую. Мне кажется что я уже схожу с ума. По другому стал ощущать окружающий мир. Меня это очень пугает. Очень. Слезы почти каждый день наворачиваются от этого всего. Маме стыдно сказать, что раньше занимался этим, и что сейчас когда я бросил, меня начинает ломать. Доктор, вопрос к вам такой, это действительно такой отказ от онанизма?
Владислав, для начала скажу, что я не являюсь доктором, я просто психолог. У меня возникают вопросы: как проявляется деперсонализация и дереализация (что именно с Вами происходит, что Вы чувствуете), что означает "по-другому стал ощущать окружающий мир"? Читая описание Вашего состояния, я предполагаю, что можно на всякий случай сходить к врачу (психотерапевту,психиатру), возможно, он посоветует Вам нечто полезное. Не думаю, что дело в отказе от онанизма. Здесь тоже не совсем понятно: что происходило с Вами до того, как Вы начали часто заниматься онанизмом (в раннем подростковом возрасте), что привело Вас к мысли, что это вредно. Но в любом случае, Ваше состояние мне кажется весьма серьезным и я предполагаю, что помощь специалиста необходима.