Запуталась в отношениях - консультация психолога

Мне 20 лет и я в отношениях с парнем уже год. Примерно пол года у нас каждый день ссора и все из-за меня, потому что мой рпренп старается мне угодить, проявляет заботу, ласку и внимание, но почемуттп у меня возникает чувство отвращения к нему, мне не хочется чтобы он меня косался и целовал, но гдеттг через неделю это чувство проходит и я снова его люблю и хочу чтобы он был рядом, стоит нам побыть вместе два дня как у меня снова появляется желание его бросить и отвращение. И вот такое состояние у меня каждый раз по кругу. Я так устала я не ронимпо что происходит, я не хочу его терять, но и быть с ним не хочу. Помогите разобраться с этими, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Таня! Необходимо исследовать почему у Вас сформировалась такая реакция на близость, на отношения, на прикосновения. Возможно, есть ограничивающие убеждения, установки, которые мешают Вам выстраивать отношения. Нужно разобрать Ваши отношения с родителями - ведь это первые отношения, которые видит ребёнок и уже тогда и начинают формироваться установки и убеждения, на основании того, что видит ребёнок и как он понимает и воспринимает то, что видит, по своему, искажая и формируя эти ограничивающие установки. Какая была мама, какой папа, какие отношения между ними вы видели, как относились к Вам. Всё это важно. Сейчас прослеживается, что Вы дистанцируете от отношений, от мужчин - нужно понять почему: ест ли страх перед отношениями (Вы отталкиваете мужчину, но, с другой стороны, хотите быть рядом с ним и разобраться в том, что с Вами происходит). Поняв, что стоит за Вашем отвержением можно понять, что делать с этим дальше и как корректировать. Таня, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами в отношениях.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Таня
Пользователь
Здравствуйте, Вы можете работать на бесплатной основе?