Как общаться с человеком который тебе нравится, но это не взаимно - консультация психолога

У меня есть друг детства, мы с ним общались в деревне и он сказал что я ему нравлюсь, я ничего не ответила, но это было взаимно. Потом я уехала из деревни и хотела найти друга в соцсетях. Через 2 года я нашла его в вк и написала ему что он мне нравится, но он сказал что слишком поздно и у него есть девушка. Мы поссорились и я не писала ему пол года.Но я следила за его страницей и поняла что он расстался с той девушкой. Я сорвалась и написала ему всё что чувствую в порыве эмоций. Он предложил встречаться, я согласилась. Мы про встречались всего месяц потому что он постоянно писал что он занят, а мне постоянно хотелось с ним общаться и я не могла больше не о чём думать. Мы расстались и я перестала ему писать. Но потом всё же написала. И так по кругу то пишу то перестаю. Так уже длиться около года. Я уже устала от этого бесконечного круга. Вообщем я не знаю что делать как мне с ним общаться
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, добрый день) Слышу, что вы измотаны неопределенностью, тем, что отношения не развиваются. Чувствуется, что Вам важен этот человек. Вроде бы взаимность есть, но многое не понятно. Знаете, отношения - танец двоих. И конечно, чтобы он был гармоничен, приносил удовольствие обоим, лучше соблюдать правила -мужчина ведет, женщина за ним. Посмотрите, так ли это в той системе, где вы оказались? И конечно, чтобы Вам было легко, так важно понимать не как общаться с человеком, что не делает шагов, а что именно вас держит в этом танце? За что цепляет именно такой сценарий развития отношений, когда Вы -инициатор?