Расставание и проблемы, что привели к этому - консультация психолога

Мы встречались почти 8 месяцев, но могли расстаться ещё раньше, потому что я очень ревнивый, когда это совсем не нужно, ведь ревновать не из-за чего. В последним дни это проявлялось, как ревность к человеку, с которым она общалась в интернете, ей было лучше, потому что у него, как и у нее бывают панические атаки, но мне было обидно, что она не общается со мной целый день, но радуется, что он в сети. После она сказала, что не общалась, потому что больше недели чувствовала себя ненужной и нелюбимой, потому что я резко и сухо отвечал, ну и, конечно, ревность проявлялась не лучшим образом. Ей не приятно то, как я к себе отношусь, потому что моя самооценка в целом низкая, но иногда бывают моменты, когда она слишком высокая, хотя не из-за чего ей такой быть. Помимо этого я ужасно отношусь к тому, что люди употребляют алкоголь, наркотики, курят, даже если они мне никто, то это немного неприятно, а если близкий человек, то приносит некую моральную боль. Я бы хотел проще перенести расставание и стать лучше
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Эдуард писал(а):
Эдуард, из Вашего сообщения видно, что основная причина в самооценки. Вы ревнуете без особых причин также из-за самооценки. И кроме того, она у Вас то завышенная , то заниженная, это называется - не устойчивая . Это можно исправить, укреплять уверенность в себе, а также посмотреть, нет ли склонности к зависимым формам отношений (это когда хочется контролировать поведение партнера, хочется чтобы каждый его шаг был известен) . Когда самооценка будет адекватной и склонности к зависимости от девушки не будет, тогда и отношения будут гармоничные. Можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе. С уважением, Елена