Отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Хочу рассказать о наболевшем, так как совсем запуталась и ищу помощи. Живём с парнем вместе уже почти год, ему 26 лет, военный, скоро заканчивается контракт и он уходит на гражданку работать. Я начинающий ветеринарный врач, работаю в крупной организации, успеваю учиться, проходить курсы по повышению квалификации и стараюсь всегда быть в ритме. В последнее время мой молодой человек охладел ко мне, всё свободное время тратит на компьютерные игры, по дому делает даже мужскую работу из под палки, не то что посуду помыть. Про интим я вообще молчу, ощущаю себя старухой и уродиной которую не хотят. Всегда прямо ему говорю о том что мне не нравится что мы никуда не ходим, что он не дарит цветы, не спит со мной. Обещает исправиться и говорит что любит, но по-своему. Но ничего не меняется в итоге.Прошу совет, как поступить? Я устала таскать сама тяжёлые сумки из магазина, в будни работать, а по выходным плакать от того что я милому не нужна.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виолетта! Похоже, что вы можете и сами ответить на свой вопрос, но продолжаете цепляться за надежду - что будто есть что-то, что может его изменить, Вы начинаете верить в то, что Вы можете что-то сделать для того, чтобы любимый стал ДРУГИМ, изменился - НО - не в Вашей власти это, Вы не можете его изменить. Вы просто будете вести тихую борьбу против него, пытаясь через свои действия изменить его, НО каждый раз будете сталкиваться с тем, что он так и будет оставаться таким, будет обещать, а Вы будете ждать и страдать. Поведение Вашего молодого человека инфантильно, похоже, он не готов к браку, к семье, к отношениям, по крайней мере представление о том, как складываются и развиваются отношения и в целом, что такое отношения - у него весьма незрело. Посмотрите уже сейчас на то, что есть - Вы тащите на себе всё - и мужские обязанности и женские, призываете его изменится, НО похоже, что для него отношения - это только его комфорт, где НЕТ его обязательств (ведь это сложно) - где он видит, как приходит с работы и сидит играет (ведь он работал и устал, а дом для того, чтобы отдыхать, а не работать). И Вы так и будете с ним биться. Вы уже сейчас всё это видите, но Вам страшно признаться себе в том, что он просто незрел, что у него видение семьи и отношений другое - Вы думаете, что причина в Вас - что Вы что-то делаете не так, что не достаточно его мотивируете, что не привлекаете его сексаульно, потому что в Вас что-то не так - постойте - ПРИЧИНА НЕ В ВАС - как бы Вы себя ни меняли, чтобы Вы ни делали - ОН ТАКОВ - причина внутри него, в его незрелости! Перестаньте брать на себя то, что Вам не принадлежит! Посмотрите со стороны на отношения, на мужчину, который рядом с Вами, на себя в них - таких отношений Вы хотели бы? такого бы мужчину хотели видеть рядом с собой? Почему сами так относитесь к себе и сами добровольно вешаете на себя роль жертвы и позволяете себе жить в этих страданиях? Ваше спасение НЕ в том, чтобы МЕНЯТЬ его - он не изменится! А В том, чтобы помочь себе САМОЙ! Виолетта, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!