Па, тревога, страх, депрессия, чувство нехватки воздуха, постоянно что застреет в носоглотке - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 32 года и я уже очень давно переодически страдаю от па и всего к ней прилогающего(психосоматика) Уже больше года не могу выйти с этого состояния, похудела на 20кг.Все новые и новые телесные проявления, мне очень тяжело. Помогите пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маруся! Обращались ли Вы к врачу-психиатру, чтобы он смог оценить Ваше состояние? ПА - это серьезное состояние, которое требует диагностики (т.е. поставить этот диагноз может ТОЛЬКО врач-психиатр) - это не просто приступы паники, а спектр нарушений (ПА относится к другим тревожным расстройствам!), а также это состояние требует медикаментозной коррекции, которую назначить может тоже только врач. Если Вы не обращаетесь к врачу, а уже долгое время в этом состоянии находитесь, то Вы только сами ухудшаете своё состояние, хронифицируете его! Вам стоит сначала обратиться к врачу, а уже НА фоне лечения начать работать с психологом! Помните, что психолог - НЕ врач и не имеет права оценивать состояние, ставить диагнозы и назначать лечение, НО квалифицированный психолог обязан рекомендовать обратиться к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Рукосуева Ольга
Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Маруся писал(а):
Маруся, здравствуйте! Очень хорошо, что вы об этом заговорили. Ваш организм страдает и бьёт тревогу. Со временем лучше не становится, только хуже. Ваше состояние связано с ситуацией, которая произошла с вами больше года назад. Возможно, вы испытали сильный стресс, глубокое переживание. Что именно, я пока не знаю. Мне бы пообщаться с вами, задать вам вопросы. Советовать что либо сейчас, не зная причины, это не профессионально и невозможно. Как пальцем в небо. Приведу пример из своей практики. У меня на консультации была девушка, у которой были ПА из-за страха умереть от инсульта, которого у нее никогда не было. Но был у ее близкого человека, от чего с ним случился летальный исход. Проработав страх, девушке стало легче дышать. В своем отзыве ВК она написала, что впервые за длительное время она спокойно заснула, и страх уже не наступал на горло. Маруся, причина вашего состояния тоже кроется где-то в глубине вашей души. Важно её увидеть и исцелить.