Я украла телефон, вернула, но меня ждут проблемы - консультация психолога

Примерно месяц назад я украла у подруги телефон, а вчера мы ехали в автобусе и она нашла его у меня в кармане, я пыталась ей соврать, что я его купила или нашла... Сегодня я ей отдала его и призналась, что я его украла, раз 15 попросила прощения и теперь боюсь что позвонят маме и сообщат ей.. Мне страшно, я вся дрожу...
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Виктория, здравствуйте. Вы всё таки нашли смелость признаться, это поворот к изменению ситуации к лучшему. Скорее всего вы сами осознали, что в краже не было никакой необходимости.Совершив кражу, вы потеряли своё спокойствие и мир в душе. Но в вашем случае это поправимо. И вы большая молодец, что вернули и попросили прощения. Поговорите ещё раз с подругой. О том, что вы сожалеете и точно уже так не сделаете больше. И заручитесь тем, что она вас точно простила и не будет говорить родителям. Подтвердите ваше перемирие чем то значимым и приятным для вас обоих. Например подарить какую нибудь интересную, полезную книгу. Или испечь вместе торт. Попить чаю и заодно угостить родителей. Виктория, искренний опыт осознания может сделать человека лучше. Это ценно. Позвольте себе стать лучше и подруга точно будет вас ценить за это.
С верой, надеждой, любовью. Семейный психолог, Ольга Сугатова.