Как перестать ждать - консультация психолога

Добрый день! Рассталась с парнем, у него сейчас новая девушка. А я до сих пор его люблю и продолжаю ждать, надеятся что он вернётся. Каждый божий день, для меня пытка. Стараюсь все время себя занять чем то, чтобы не думать о нем. Но все равно не отпускает. Бывает я срываюсь и а ну ему или звоню. Потом очень сожалею об этом. Он игнорирует и смеётся наверное с той девушкой. Разумом понимаю у нас нет будущего, но чувства не отпускают. Как забыть и не унижаться?  помогите пожалуйста советом.
Чижова Ирина

Психолог
г. Волгоград
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Лиза. Ваши чувства к парню пока пылают и требуется время, чтобы они остыли и успокоились. Это не конец, дальше последует глубокое чувство обиды. Любовные зависимые отношения всегда проходят ряд стадий. Здесь можно посоветовать трезвый подход: он выбрал другую, значит он не ваш. Ваш настоящий возлюбленный выберет только вас и никого больше. Зачем греть в себе воспоминания о прошлом, если это все в прошлом. Вам необходимо сейчас найти то занятие, которое действительно приносит вам радость и удовольствие. Возможно, вы хотели научиться чему-то, например, дизайну ногтей или созданию луков-стильныхобразов, или просто почитать интересующую вас литературу, благо просторы интернета сейчас открывают необыкновенные возможности. Займитесь этим! Попробуйте себя в чем-то новом для вас! Усмирите в себе влюбленный пыл, который только разрушает вас! Друзья могут очень вас поддержать, но обсуждать с ними свои переживания о несложившейся любви, не стоит. Найдите общие темы разговора, общие занятия. Делайте вместе фитнес занятия по скайпу, онлайн. Заодно развеселитесь и выход физической энергии высвобождает наши эмоции. Если захотите, напишите мне, и мы продолжим нашу переписку. Задавайте вопросы. Психолог Ирина Чижова
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались, но пока Вы не отпустили его эмоционально. Сейчас, Вы сталкиваетесь со всеми теми чувствами, которые возникают при расставании — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий. Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо и что у отношений есть будущее. Но, получилось так, что Вы расстались, он уже идёт своей дорогой и вместе с другой. Вам же больно его отпустить и принять это.
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Понять — чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вы любите его, но не любите себя и транслируете ему и себе то, что к Вам такое отношение позволительно, что можно причинять Вам боль, что Вы готов быть жертвой, страдать и ждать — только чего? и зачем? Вам больно и тяжело, отношения завершили и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!