Как жить с уродством нормально - консультация психолога

Добрый день,
Я красиво сложенная девушка. Мне 38
У меня красивая белая кожа... была.
Так вышло, что обратившись к косметологам проблемы подростковых расширенных пор не ушли, а превратились в ожог на лице.
Ему уже больше 10 лет. Плюс сухость. Очень страдаю, не получается убрать последствия. На итог тело с белой кожей лицо красно-желтое, как сгоревшая на солнце, словно голову к телу приставили. И ещё вокруг глаз белые круги. Я в отчаянии уже. Обращение к косметологам не дали результата, они не несут ответственности за ухудшения, коих я пережила много.. было много слез.
Мой вопрос как мне не сойти с ума когда я смотрю в зеркало и начинаю плакать?
Поясню, что никогда не гналась за красотой, мне нужно просто мое вернуть. У меня комплекс перед мужчинами.
Принять много усилий вложила, но результат все равно стыд.
Я в отчаянии. Помогите, кто знает что делать.
Струняшева Мария

Психолог
г. Тамбов
Гештальт-терапия
Ответ для: Алла
Добрый день, Алла. Я бы попробовала лично поработать с психологом. Я вижу, что вы писали, что вложили много усилий в принятие, но возможно вам нужно попробовать просто какой-то другой подход. Можно обратить внимание на направления психологии с экзистенциальной составляющей. Они работают над поиском новых смыслов, если нельзя в данный момент изменить события вокруг. При этом в моей картине мира, все же всегда есть возможность, если не исправить и не вернуть прошлое, то попробовать новое, которое принесет улучшения и будет радовать, или принесет облегчение самочувствию. Но улучшения в любом случае, к сожалению, не наступают одномоментно, для них нужно время. Значит в этот период, пока обстоятельства все еще прежние, можно взять дополнительную помощь и поддержать себя.
Для связи со мной пишите в WhatsApp + 79537167453
Седых Ирина
Психолог
г. Белгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алла
Добрый день, Алла. Слышу вашу боль. Очень хочется вас поддержать. Понимаю как тяжело сталкиваться с тем, что не нравится в себе и не получается изменить долгое время. К сожалению или к счастью, путь мне видится только один (но я могу и ошибаться), и вы его знаете-принятие. Принятие не значит радость от случившегося, не значит что теперь вы резко будете себя любить такой какая вы есть, это про другое. Принятие - это согласие с тем, что ситуация обстоит так. Вам этого бы не хотелось, но сейчас вы не можете это изменить. Это правда сложно. Это правда целый долгий путь. Знаю это не только по своим клиентам, но и по себе. У меня нет правильного ответа, как это сделать здесь и сейчас. Как себе быстро помочь. Это маленькие шаги. Один за другим. Для того чтобы смотря в зеркало понимать, что вы это не выбирали, но теперь вы такая. И это правда грустно и несправедливо. Но это есть.
Давайте пройдем сложный путь к решению проблем вместе! Telegram/WhatsApp/Viber +79065678178
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алла
Здравствуйте. Здесь нужно работать с психологом. Попробуйте провести опрос среди знакомых и мало знакомых людей, на предмет того, все ли так страшно? Может вы преувеличиваете (часто мы себя под лупой расмматриваем). Можно посмотреть через психосоматику, зачем вам этот опыт был нужен. Ведь ваше лицо кожа теперь уже защищает вас от вас самой. Чем чаще вы волну агрессии направляете на ваше лицо, тем больше усиливаете чувства и мысли по поводу лица, тем чаще происходят процессы в теле, направленные на защиту. Идти от противного, наоборот выставлять это на показ, пока не перестанет доставлять неудобств, вызывать эмоции. Ну и банальное, сейчас очень много косметологических услуг. Поискать что можно сделать. В любом случае требуется консультация психолога. Обращайтесь. 89625324584.
Алла
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Насколько я понимаю идти от противного - это путь к ретравматизации, выставлять напоказ больное место, которое беспокоит, адекватные люди прячут руку с переломом, берегут. Про косметологов я писала, их было не мало, проблема усугуюляется, они один за другим отказываются после того, как увидят свой результат. Уже появился страх делать что-то, оно оборачивается последствиями.. доверия врачам нет почти.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алла
Это лишь страх. Пример с параолимпийцами. Адекватно подумать, ну куда же он пошёл, в спорт, у него же нет ног. А они выигрывают, занимают места и делают карьеру. Чувствуя себя совершенно полноценнными. У вас же иначе. У вас есть руки и ноги. Обесценьте эту сверх идею. Что с вами что то не так. Все у вас в порядке. В порядке. Чем дольше вы будете подкреплять мыслями, эмоциями, энергией идею что у вас "уродство", тем более проявленным будет эта идея. Как только вы поймёте, что у вас все нормально, могут произойти и глобальные изменения с вашей кожей.
Алла
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Благодарю за ваш ответ. ??