Как простить измену - консультация психолога

В отношениях с парнем более года, недавно узнала про то что он мне неоднократно изменял, естественно он всё отрицает, но как теперь верить. На фоне всего у меня появилась мания преследования, узнаю каждый его шаг. Не хочется рушить отношения. как мне быть
Дьяченко Галина

Психолог
г. Волгодонск
Гештальт-терапия
Алина, здравствуйте. Вами заявлена серьезная тема и без Ваших ответов на мои вопросы достаточно сложно будет Вам помочь. Поэтому, давайте определимся с форматом работы: либо это консультация на этом сайте, либо действительно серьезная работа с поиском ресурсов и выхода из этой ситуации. Работать можно как по скайпу, так и по WhatsApp. Если это консультация, то, анализируя Ваше письмо, можно увидеть следующее в условиях задачи: - девушка находится в отношениях с молодым человеком более года, она недавно узнала, что её молодой человек ей изменяет. На фоне этого она теряет доверие к нему и начинает контролировать каждый шаг мужчины. Но о любви нет ни слова. - мужчина находится в отношениях с девушкой, возможно, имеет связь на стороне но отрицает этот факт. О его любви тоже ничего не сказано. Чего на самом деле хочет девушка? Не рушить отношения? Но они уже разрушаются - если факт измены не плод воображения, а вполне реален. О чем может "говорить" партнер, изменяя? О многих вещах. Например, о том, что влюбленность прошла, накал страстей утих и ему требуется "подзарядка" на стороне. Но делать больно партнерше, разрывая отношения, страшно. О том, что он хочет завершить отношения, но не знает, как. О том, что ваши отношения им серьезно не воспринимались. Может быть, у партнера имеется застарелая обида на партнершу, и измена - попытка таким способом отомстить. Возможно вопрос верности в паре не обговаривался вообще и партнер не считает факт измены чем-либо серьезным. Может быть, партнер просто не умеет быть в близких отношениях? И, говоря языком психоанализа, мы можем предположить наличие у партнера наличие комплексов и детских травм. Как бы то ни было, тревожный звонок уже прозвенел - не все в ваших отношениях гармонично. Можно ли восстановить доверие и близость в отношениях? Зависит от обоих партнеров. От ваших совместных взглядов на вашу будущую жизнь. Как видит вашу совместную жизнь ваш партнер? А вы? Есть мнение, что в проживании измены есть этапы. Это кризис, осмысление и выход, визуализация. Если вы находитесь на первом этапе, то вам необходима поддержка, спокойствие, ясность и надежда. Возможно, эта ситуация дана вам для того, чтобы научиться открыто разговаривать с партнером? И быть честной самой с собой? А для этого надо проработать ваши чувства и эмоции. Возможно, это чувство боли, страха, стыда, беспомощности, ревности, ярости? Нужно найти свои ресурсы. Свои цели. Сместить внимание с партнера на себя. И найти в себе силы поблагодарить партнера за жестокий урок - ведь то, что нас не убивает, делает крепче, не так ли? А за самыми черными тучами есть голубое небо и солнце и дождь не может идти вечно.... Обращайтесь. С уважением, Дьяченко Галина Викторовна.