Выход из депрессии - консультация психолога

Здраствуйте. Мне 21 год и я студентка. Я месяц назад выписалась из стационара " Клиника Неврозов" с диагнозами (не могу сказать точно, потому что напрямую мне так и не сказали, могу догадываться) депрессия и анорексия. В депрессии я находилась около двух лет и в состоянии серьезной анорексии около года.
Мне выписали таблетки, которые нельзя совмещать с алкоголем. А я пила последние 2 года почти каждый день. Это были слабо алкогольные напитки, но в таком количестве, чтобы быть достаточно пьяной. Я при этом, начиная пить первую бутылку пива, хотела продолжать пока не выключусь. Алкоголь был для меня единственным удовольствием за день. Плюс в состоянии очень сильного алкогольного опьянения я набрасывалась на еду, не контролируя количество. И вот мне поставлен запрет пить. В стационаре я естественно легко с этим справлялась. Не было также проблем с питанием, потихоньку я начала съедать всю тарелку. Но после выписки через время у меня появилась новая "привычка". Вечером я живу с подругой ровесницей,  садясь перед телевизором отдохнуть и поужинать, так как в силу учебы не всегда получается пообедать, а даже если получается... в общем поужинать и я накладываю себе сравнительно среднюю порцию. После первого куска меня несет я хочу есть не останавливаясь. И притом обязательно завершая сладким в неконтролируемом количестве. Только наевши пузо, я могу идти спать. Больше всего меня интересует, почему я ощущаю, как не контролирую свое поведение, мозг просто отключается. И это чувство похоже на алкогольное опьянение. С утра я будто просыпаюсь трезвой и не понимаю, зачем столько вчера съела, виню и  ,увы, в силу привычки наказываю себя , ограничивая на день в еде. Ситуация вечером повторяется. И я не понимаю, куда делась моя воля, которая могла ограничивать в еде долгое время.
Хочу добавить, что перед тем как к Вам обратиться поймала на мысли, что не имею возможности по другому себя удовлетворить, кроме переедания. Это единственное, что за день приносит мне "истинное" удовольствие. Может так тянет на шоколад, потому что он в какой то мере поднимает настроение.
В сложившейся ситуации я быстро набираю вес и очень сильно этим недовольна. На этой мысли могу концентрироваться весь день, но ближе к вечеру вновь нахожусь в предвкушение "радости". Точно такая же ситуация была с алкоголем.
Я хочу избавится от навязчивых мыслей и наладить настроение, питание, но круг мыслей, в который я попала не дает мне думать о другом.
Заранее благодарю, если сможете оказать какую-то помощь.
П.с. Мне дали направление к психиатру из стационара. Но из-за учебы, поездок и на данный момент праздников я не могу к нему попасть. Запись будет только через две недели. А мне хочется начать решать этот опрос как можно скорее.
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елизавета писал(а):
Елизавета, решение вашего вопроса возможно только в терапии. Вы очень юная и от вас потребуется недюжая мотивация и мужество, чтобы изменить жизненную ситуацию и преодолеть то что есть на сегодняшний день. И анорексия и переедание - это тема родителей и недостатка любви. Здесь очень много обид и боли. Через это все надо будет пройти. только тогда возможны коренные изменения у человека. Решайтесь, я готова быть рядом и помогать на этом непростом пути.
Вы на верном пути!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елизавета писал(а):
Здравствуйте, Елизавета. Вы уже взрослая девушка. У Вас есть психологические проблемы, впрочем, они есть у всех нас. Вопрос, насколько они мешают нам жить? У Вас на поверхности -проблемы с алкоголем и перееданием. А в глубине - проблема принятия себя, принадлежности, недостатка любви. Многим из нас не нравится наша внешность, но работать над собой можно только приняв себя таким, какие мы есть в настоящий момент. Сказать себе: да, я несовершенен, совершенных людей вообще не существует. Но я хочу улучшить себя. Стать стройнее, веселее, красивее. Дальше идут технологии. Сейчас на каникулах все мало двигаются и много едят. Возьмите за правило ходить пешком 5 -10 км. Можно перед сном. Кстати, нервы хорошо успокаивает. Не надо запрещать себе есть. Просто не покупайте конфет, печенья, сладкого. Шоколад ешьте, если хочется, но не на ночь. В первой половине дня ешьте, а вечером можно съесть суп, белковые продукты, например курицу, овощи, фрукты. Следите, чтобы ваше питание было сбалансированным. Сахара в общей сложности во всех продуктах должно быть 50-100 граммов. Если на ночь очень хочется есть, погрызите яблоко или хлебец, морковку, чтобы было ощущение полноты и объема в желудке и сытости. Если сорвались и наелись, не вините себя. Оденьтесь и идите на улицу. Ходите быстрым шагом, можно на стадионе рядом с домом. После праздников идите к врачу. Загрузите себя какой -нибудь деятельностью. Тогда и настроение улучшится. Сделайте уборку в квартире. Хвалите себя за любые достижения. Сделайте себе красивую прическу или стрижку. Главное, нравится себе и быть собой довольной.
Наталья Булкина, психолог