Не могу довериться врачам - консультация психолога

Здравствуйте!
Меня зовут Маргарита.
Ситуация у меня следующая: вот уже не менее 15-ти, а то и 20 лет у меня большой камень (3 см) в желчном пузыре - мне самой 48 лет. Камень этот тяжелый, проток не закроет и не двигается, но из-за него желчный пузырь временами воспаляется и болит. И все эти годы врачи на приемах настаивают на срочной операции. Сейчас ситуация снова повторилась: желчный пузырь сильно увеличился в объемах, заполнен желчью и ноет. В очередной раз встал вопрос удаления пузыря. Разумом я прекрасно понимаю, что это необходимо и что тянуть и правда нельзя, но во мне все эти годы упорно сидит недоверие к врачам. Все дело в том, что с самого моего рождения меня буквально преследуют врачебные ошибки, начиная с той, когда врач не услышал биения моего сердца и меня в срочном порядке вытянули вакуумом, отчего я впоследствии получила близорукость. (как позже выяснилось, применять вакуум было абсолютно ненужным, врач просто отвлекся и не "дослышал")
Рождение моего старшего сына (из-за близорукости - 8 и угрозы отслоения сетчатки мне делали кесарево) в одной из лучших клиник в Москве у одного из лучших докторов прошло с осложнениями. Доктор явно был с похмелья, у него дрожали руки, анестезиолог ошибся с дозировкой наркоза и мне вкатили такую убойную дозу, что у меня начались страшные галлюцинации с туннелем и прочими "прелестями"
Это я привела всего два примера: а таких случаев в моей жизни пруд пруди. Я стала думать, что дело не во врачах (не могут же они все быть плохими!), а во мне: когда и самые квалифицированные доктора вдруг почему-то теряются и у них ничего не выходит. К примеру, я давно не хожу к стоматологам, потому что мне уже анекдотично удаляли не тот зуб или сделали удаление зубного камня с такими нарушениями технологии, что камней потом стало еще больше (мне это подтвердил другой специалист)
Так вот, сейчас врачи настаивают на удалении желчного: помня мое "везение", ужасную реакцию на наркоз и прочее, я не знаю, как взять себя в руки и решиться сказать "да".
Мне всего-то 48, умирать я пока не готова морально, хотя уже такие мысли и мелькают ( дескать, если меня зарежут на операционном столе, дети мои взрослые и проживут без меня)...
Понимаю, что звучит все вышенаписанное форменным бредом, но моя цель - разобраться в себе.
Конкретно я боюсь не проснуться после наркоза, может, тут дело в боязни утраты контроля над ситуацией. Именно поэтому я не люблю летать: в самолете ты полностью зависишь от компетенции летного состава и ни на что не можешь повлиять от слова совсем.
Добавлю, что в моей семье из-за врачебных ошибок моя мать потеряла своего старшего брата и родила мертвого ребенка (впоследствии этих врачей отстранили от работы) , мой папа умер от инсульта без оказания надлежащей врачебной помощи - к старику два дня просто никто не подходил (но моя мать отказалась подавать в суд, уверенная, что врачи друг друга покрывают)
Другими словами, я очень хочу изменить свое отношение как к самой ситуации с операцией, так и к врачам.
Заранее спасибо!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Маргарита
Маргарита, здравствуйте! Вы описали череду таких совпадений, что приходит мысль о том, что это не совпадения, а очень серьезные убеждения, которые влияют на выбор врача, ситуацию и все складывается именно так, чтобы в очередной раз подкрепить Ваше убеждение по поводу врачей и недоверие к ним. А также считаю, что причина может быть в Вашей необходимости все контролировать.
При этом , конечно, сам факт ошибок врачебных существует и то что я описала выше, никак не снимает ответственность с врачей. А Ваши убеждения и необходимость в контроле лишь способствует тому, что Вы оказываетесь в таких ситуациях и зафиксированы вниманием на них. Ведь в Вашем опыте и есть ситуации, когда врачи не делали ошибок, ведь так?
Маргарита, если готовы работать над своими убеждениями, разбирать их корни и менять их, а также работать с чрезмерным контролем, можете записываться ко мне на консультацию, если мои условия работы Вам подходят. Я работаю онлайн по скайп, зум, ватсап, контакты и условия есть в моей анкете.
с уважением, Елена
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Маргарита
Дорогая Маргарита! Очень сочувствую Вам в связи со случившимися в прошлом неблагоприятными ситуациями, с возникшими тревогами и беспокойством. И как следствие этого недоверие врачам. Но сейчас главное не в недоверии, а тревожном состоянии.
Пройдите очно курс психотерапии с опытным психотерапевтом. Вместе разберетесь, насколько серьезно Вам грозит разрыв желчного пузыря и нужна ли срочная операция. Но тянуть с решением проблемы не следует. Перитонит как осложнение вследствие отложенной операции - дело серьезное.
Для начало примите во внимание следующие обстоятельства: а) обобщение негативного опыта в пошлом, т.е. перенос недоверия на всех врачей без разбора; б) подумать, к чему это может привести; в) отдать себе отчет в том, что врачи бывают разными. Далее и, главное, это то, что Вы находитесь в болезненно тревожном состоянии.
Почему-то я уверен, что у Вас будет всё благополучно. И Вам придется пробыть в этой жизни на этой планете бесконечное количество дней, этак лет до ста и больше. Желаю удачи!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Проработайте страх смерти и врачебной ошибками со специалистом по методу Макулова, например.