отцы и дети - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такой вопрос: дочь-студентка по нашему приглашению приезжает на каникулы со своим парнем, с которым дружит полтора года. Не знаю, как их селить в нашем доме, где у ней есть отдельная комната и одна небольшая кровать.  Как этично подойти к этому вопросу?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия писал(а):
Здравствуйте, Анастасия. Обсудите этот момент с дочерью. Она знает, какая у нее обстановка в комнате. Может, им хватит одной небольшой кровати?
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Что Вас смущает в этом вопросе? Как поселить их в одной комнате? Для Вашей семьи (для Ваших с мужем взглядов это приемлемо)? Они встречаются полтора года, Вы знаете это, поэтому разделять их по комнатам - это какая-то иллюзия того, что между ними нет никаких отношений - а для кого это нужно? для дочери или для Вас? Как Вы думаете - почему этот вопрос возник? Поговорите со своей дочерью, что скажет она? как она видит свой приезд с молодым человеком?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!