Разрыв отношений - консультация психолога

Здравствуйте.Месяц назад разошлись с гражданской женой. У нас ребенок 7лет, но к большому сожалению, на меня не записан. Не мог предвидеть, сложившуюся проблему. Неделю назад сообщила по смс, что не желает, запрещает видеться,общаться с ребенком. Угрожает в случае моей настойчивости, обращением в полицию,и даже поменять место жительства, чтобы не нашел. На звонки не отвечает,сбрасывает,отказывается разговаривать и меня видеть. В условиях самоизоляции и карантина в стране, ничего не могу предпринять. Тревога и страх об отлучении меня от ребенка, от "беспомощности"..., не дают покоя! Я люблю ДОЧЬ, да и её. Как справиться??? Живу один(
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Михаил, Ваши чувства понятны и объяснимы. Как справиться, спрашиваете Вы? Главное сейчас не горячитесь. Не поступайте импульсивно. Перестаньте сейчас теребить жену. Вы видите, что от Вашей назойливости ситуация только ухудшается. Возьмите паузу, вздохните глубоко и медленно выдохните) Другими словами: не порите горячку.
Итак, Ваше желание заключается в том, чтобы бывшая гражданская супруга не отлучила Вас от ребенка. Дочери 7 лет. Она знает Вас как отца, помнит и любит. Вы никуда не скрываетесь, готовы помогать бывшей жене материально содержать ребенка. Все хорошо. Многие женщины о такой ситуации могут только мечтать. Возможно, Ваша бывшая жена слишком рассердилась или обиделась на Вас, раз не отвечает на звонки, смс и грозит заявить в полицию! Дайте мути отстояться, пройдет время, пыль осядет, жена подумает, взвесит "за" и "против". Одной ребенка трудно поднимать. Можно предположить, что у нее есть кандидат на Ваше место, и тогда она рассчитывает на его помощь. Но мужчины бывают разные, многие из них не очень охотно содержат "чужого" ребенка. И тогда она Вас сама будет разыскивать, чтобы подать на алименты или получать помощь о Вас на добровольной основе. Сейчас прежде всего успокойтесь. Ситуация в мире сами знаете какая. Это продлится еще пару месяцев. За это время жена придет в себя. Если она начнет с Вами общаться, постарайтесь избегать упреков, фраз " я тебе говорил"и т.п. Дайте ясно понять, что ребенка Вы не оставите без поддержки. А любить его Вы можете всегда. Вам этого никто запретить не может. Вам выдержки и самообладания!
Наталья Булкина, психолог