Проблемы в семейной жизни - консультация психолога

Жена не может определится. Курит мне на зло, обманывает. Не уверенна в отношениях, хотя признает что не права. Я её люблю. Что делать дальше? Развод или как?
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Григорий писал(а):
К семейному психологу надо сходить и там поговорить, если наедине не получается. И дальше разобраться кто чего хочет от отношений в принципе. Готов ли работать над отношениями.
Вы на верном пути!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Григорий писал(а): Жена не может определится. Курит мне на зло, обманывает. Не уверенна в отношениях, хотя признает что не права. Я её люблю. Что делать дальше? Развод или как?
Здравствуйте, Григорий! А Вы, можете определиться? Комфортно ли Вам с женщиной, которая, по всей видимости, не соответствует Вашим ценностям и стандартам поведения? Или Вы надеетесь ее изменить? Этого не случится. Она такая, какая есть сейчас. И ее обманы говорят о том, что она не может быть с Вами открытой и откровенной. А такой формат отношений крайне неудобен и некомфортен для обоих партнеров. Так что, ответ на свой вопрос о разводе, сделайте сами. Очень рекомендую обратиться к Семейному психотерапевту для разъяснения ситуации, хотя бы для того, чтобы потом сказать себе, что сделали все возможное и не поторопились с выводами.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703