Мужчина не может определиться - консультация психолога

В отношениях с мужчиной уже почти 3 года. Сама в разводе, когда познакомились, он сказал, женат, но с женой не живу, не развожусь из-за дочери. Через какое-то время все таки развёлся и большее время мы вместе. Но с периодичностью в один - два дня в неделю он уходит к дочери, где живёт бывшая жена, аргументируя это тем, что скучает по дочери, которой в этом году исполнится 18. Когда я сказала, что бы он определился и мне неприятны его перебежки, он все свёл к тому, что я против его отношений с дочерью, но это далеко не так.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Галина писал(а):
Галина, здравствуйте! Конечно, Вам не приятно, что Ваш мужчина какие-то дни живет под одной крышей с бывшей женой, да и мотивы мужчины нужно еще глубже разобрать, осознает ли он сам, почему ему нужно находиться несколько дней в квартире бывшей жены для того, чтобы пообщаться с дочерью. Только ли в дочери причина? Он сам в первую очередь должен ответить на эти вопросы, так ему будет легче принять решение. А Вам нужно принять решение, готовы ли мириться с таким положением дел.И как Вы оказались в таких двойных отношениях с мужчиной, что могли ему транслировать, что он сделал вывод, что с Вами можно так поступать Галина, вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. С уважпением, Елена
Галина
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а):
Спасибо за ответ Елена. Он всегда таким образом обставляет ситуацию, в которой он жертва, а я почему-то чувствую свою вину. Наверное сама виновата, в этом, изначально хотела показать свое равнодушие к этой проблеме. Мы раньше жили и работали в разных городах. Он приезжал только на выходные. Сейчас я переехала в его город. Надобности мататься уже нет. И при этом я не была инициатором жить вместе, я всегда избегала эту тему. В то время, как он постоянно строил какие-то планы на будущее...
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Галина писал(а):
Галина, значит это и транслируете ему, что на Вашем чувстве вины можно манипулировать. Обратите внимание, Галина, что и здесь, в этом коротком сообщении, Вы написали "...Наверное, сама виновата в этом..." Вы занимали отстраненную позицию, почему? Боялись показаться навязчивой[, боялись показать свои потребности, заявить о себе или что-то еще?
А мужчина своими разговорами постепенно формировал у Вас надежды, что Ваши скрытые желания осуществляться .
Галина, я вижу, что чувство вины Вам мешает и именно с ним бы предложила работать С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Да, поначалу мужчине трудно было взять на себя ответственность за развод и он прятался за дочерью, но всё-таки он развелся. Его дочь была уже подростком, а сейчас она уже взрослая девушка. Но он продолжает ходить в семью и общаться с дочкой. С одной стороны - это нормально, что он поддерживает отношения с дочерью, что общается и с бывшей женой (ведь они навсегда останутся родителями), но, с другой стороны - что пугает Вас в этой ситуации? чего боитесь Вы? что он ходит в ту семью не просто так? что он хочет вернуться к жене? что до сих пор любит её? Вы не написали о своих чувствах, своих страхах, Вы пишите, что Вам это не нравится - но - почему? что Вы испытываете? Знакомы ли Вы с его дочерью? какие у Вас с ней отношения? как часто он ходит к ней? какой выход из ситуации видите Вы? Он будет общаться с дочерью, а Ваш запрет воспринимает как ультиматум, как то, что Вы против его дочери. Против чего Вы на самом деле? Что Вас пугает? Почему внутри Вас есть эта неуверенность и недоверие? Обосновано ли всё это или нет? Галина, если решитесь разобраться более прицельно в том, что происходит внутри Вас - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!