Тяжелые отношения в семье - консультация психолога

Добрый День! Мы  с мужем живем отдельно 1,5 лет, поссорились и он собрал все вещи и уехал к маме в соседний район. 4 месяца была тишина между нами. Пытаемся мирится но у нас не выходит,мешает третий человек-это любовница.Он и к ней не идет и домой тоже. Вечером звонит по видео-звонку с родительского дома,потом скорее всего уходит  к ней т.к на звонок не отвечает больше. так продолжаться не может, у меня ни осталось никаких ресурсов чтобы предпринимать что-то.Как только хоть немного налаживается,обязательно какая-то подножка с его стороны,хотя я уверена, что он думает точно также. Поговорить лично с глазу на глаз мы пробовали,но постоянно на меня рушится волна негатива,я и слова не могу воткнуть,боюсь накалить обстановку.Не знаю какие принять меры,как принять решение. Боюсь все рушить окончательно да и не хочу,но моя душа вымоталась,я худею на глазах,ничего не ем,плохо сплю и постоянно головные боли. Стала обижаться на его родителей, ведь должны же они как-то повлиять на него,поговорить по мужски с ним.Неопределенность хуже всего,какая-то игра чувствами.У нас двое несовершеннолетних детей.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы отчаиваетесь и боитесь признаться себе в том, что на самом деле причины не во внешних обстоятельствах, которые окружают Вашего мужа, а в нём самом! У него есть любовница, к которой он ходит, с которой есть отношения. Вы это знаете, но словно не видите того, что именно ОН сам принимает решения и совершает действия. Что поход его к любовнице - это подножка из вне - НЕТ - это ТО, что он делает сам. Начинаете винить его родителей, что они не направляют его - а могут ли? ведь это ОН принимает решение.
Он не безвольный мужчина то, что он делает - это его решения и выборы. Вам тяжело, так как на самом деле Вы чувствуете, что Вы одна пытаетесь что-то сохранить - а что? семью - НО - её могут сохранить ДВОЕ - пока в отношениях есть Третий возможно ли это? Он завершил отношения с любовницей? Вы уже 4 месяца живете в этой неопределенности, потому что сами тоже не можете принять решение. Чего ждете Вы? Чего хотите Вы? Возможно ли это?
Вам самой тоже необходимо разобраться в том, что происходит между Вами. Увидеть свою зависимость, осознать, что решение можете принять и Вы. Увидеть, что мужем никто не управляет, это его выборы и решения. Подумать - а чего ждете от мужа Вы и может ли он это дать? Какие решения можете принимать Вы, чтобы наконец внести определенность в свою жизнь, Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Спасибо! Но у меня такое чувство ,что он ждет когда я позову его так как он хочет, такая игра типа "догадайся сама как".Я его звала домой 4 раза ,писала смс, после чего просто молчание и теплые отношения.Раньше когда он привозил детей от родителей при встрече целовались в щечку ,а сейчас и этого нет.Как-то ездили на дачу и естественно без обсуждения проблемы не обошлось,он стал со мной грубо разговаривать и я выдохнула и сказала - уходи! 4 крупных разговора у нас было за полтора года,и всегда он меня морально уничтожал-это я так чувствую.Я не выдержала очередного раза и сказала уходи.Я ожидала,что после этого он заберет из дома оставшиеся вещи,но этого не происходит.Толи они ему не нужны,толи еще что.не могу больше жить догадками,голова раскалывается от мыслей.Мы общаемся как друзья,но шаг вперед я уже делать не могу,от меня ничего не осталось,он вроде и делает маленькие шажки,а у меня просто разочарование,я двигаться дальше не могу,мне нужны конкретные действия.А он боится оставить "там" а вдруг тут не примут-это мое мнение.Мое мнение ,если бы он хотел сохранить семью и дорожил нами,пришел и сказал мне "Ир,я там все!" Я бы поступила так,на его месте.Но никогда бы не манипулировала и не оставляла шанс обоим.Устала.....
Ирина
Пользователь
Просто он считает,что я не так его возвращаю.Он хочет по другому.Но это надо быть телепатом.
Ирина
Пользователь
Тогда я набралась смелости и сказала уходи.Никакие меры больше не предпринимаю уже пол года.Но зачем он тогда дает шансы,звонит каждый день,или звонок это просто ,что чувствует вину? Если-бы мне человек не нужен был я не звонила ему. Мне говорят "сними розовые очки" это просто звонки и все! А я цепляюсь за соломинку.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! А что Вы боитесь рушить окончательно? Мужчина своим поведением демонстрирует Вам какое отношение к Вам?
Как бы Вы охарактеризовали это поведение? Уважительное? Демонстрирует, что Вы для него ценны и значимы? Или же наоборот?
А какие шашки он к Вам делает? Звони перед тем, как к любовнице уйти? Вы правда считаете, что это шаги навстречу к Вам? Я бы так не сказала.
Ирина, делайте шаги навстречу себе, уважайте себя, освободитесь от мужчины, который не ценит Вас. А от родителей его, что Вы хотите, Вы правда считаете, что взрослому человеку должны родители говорить, как себя вести? Тогда он не взрослый человек, а подросток, но стоит ли с подростком семью создавать?
Ирина, Ваша ситуация с одной стороны очевидная, что мужчина просто живет так, как ему привычно, легко и удобно, он звонит Вам , чтобы держать Вас рядом, на всякий случай, при этом не думая о Вас и о Ваших чувствах, а также он де задумывается, как такое отношение к матери его детей , отражается на детях. Но с другой стороны, понятно, что Вам очень тяжело, ведь у Вас есть чувства и есть надежды и хочется трактовать его поведение как такое, которое оправдает Ваши надежды. Потому, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена