То все хорошо, то очень плохо - консультация психолога

Здравствуйте,меня беспокоит мое состояние. У меня может быть какое-то время все быть прекрасно, спокойно. Но потом неожиданно наступает пипец. Все, грусть, тоска, апатия и прочее. Да так, что хочется исчезнуть порой. Я не верю в черные и белые полосы. Подскажите как сохранять умиротворение в своей жизни?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Стася
Стася, здравствуйте! приходите на консультацию, будем разбираться с Вашим состоянием. Контакты есть в моей анкете С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Сколько Вам лет? Когда Вы начали это замечать? Отмечали ли Вы связано ли Ваше состояние с чем-то, что может происходит в Вашей жизни? Отношения с кем-то, общения, стрессы, проблемы и т.д.? Предстоит исследовать Ваши реакции и восприятие, нужно найти источник, чтобы проработать его и чтобы Вы смогли направлять себя в более мирное русло и учиться контролировать свои эмоции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!