трудно с каждым днем - консультация психолога

даже сейчас зайдя сюда не знаю что мне написать, у меня в голове как будто пустота, из за того что каждый день я испытываю трудности, и проблем слишком много мои эмоции как будто куда то исчезли, это так бесит меня но как бы не старалась я не могу не чего с собой сделать, постоянно в себе даже если пытаюсь не о чем не думать в моей голове всё равно постоянно что то говорит и думает. я так устала от этого,у меня очень много проблем со здоровьем, проблемы в семье, постоянные мысли о смерти но я не могу этого сделать, как бы не относились ко мне мои родные я должна помогать им, всегда только я, поэтому это постоянное метание. когда даже уйти от этого всего нельзя. я хочу чувствовать эмоции и не болеть как раньше, но всё как по кругу. даже сейчас я не могу обьяснить это, нет не к чему стремление точнее оно есть но моя голова не хочет об этом думать, не может сосредоточиться, я хочу что то сказать но в туже секунду могу забыть что я стала забывать слова, мой мозг не хочет не о чем вообще думать, но в тоже время в нем самом постоянно какие то мысли даже во сне, что то говорит, это невозможно, постоянная депрессия. я пишу такое первый раз, и это очень трудно. я даже резала себе руки но сама же потом останавливала это всё. кто то может помочь мне с этим?
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Анастасия, здравствуйте. Да, похоже действительно много всего накопилось у вас в душе и в жизни. Давайте попробуем немного разобраться. Вы пишите: мои эмоции как будто куда то исчезли, это так бесит меня, как бы не старалась я не могу не чего с собой сделать, постоянно в себе Замечаете парадокс? Эмоции исчезли- меня бесит. Постоянно держите гнев в себе. Здесь игнорирование сильной эмоции гнева. Притупление происходит из за того, что вы удерживаете сильную эмоцию. Не знаете или не имеете возможности её выразить в допустимой форме. Это точно не полезно для вас, это приводит к разрушению вашего здоровья и памяти. Здесь нужно будет найти подходящий способ её отреагировать, т.е. выразить. Самый безопасный и надёжный способ, обратиться к специалисту и разгрузить эмоциональный перегруз. Можете обратиться ко мне (скайп ola.s.nsk). Если решите самосоятельно, то заведите себе тетрадь, где подробно описывайте своё состояние, особенно эмоции свои и мысли с ними связанные. С о временем появится навык видеть причины своих проблем. Это придаст вам уверенности в своих силах. Далее пишите:постоянные мысли о смерти но я не могу этого сделать, как бы не относились ко мне мои родные я должна помогать им… Для меня ценно, что вы имея личные проблемы, имеете силы думать и заботиться о родных. Здесь проявление устоявшихся, сложных, конфликтных отношений. Хорошо бы разобраться в системе построения ваших внутрисемейных отношений. Это даст вам новый взгляд и опыт решения конфликтов более уважительным и сохранным путём. Так же можете обраться ко мне с этой проблемой. Я семейны психолог и помогаю решать сложные ситуации семей. Пока в семье есть такой человек, есть надежда, что ситуация понемногу благодаря вам будем меняться. Полезно найти место, где можете отдыхать и восстанавливаться в случае кризиса отношений. Это может быть всё, что вам по душе: баня, женские посиделки, прогулки по лесу. Анастасия, боритесь за себя. У вас есть для этого силы. Проверьте возможно ли кого из близких привлечь к здоровому образу жизни.