Тяжело быть в одиночестве или сожаление о прошлых поступках - консультация психолога

Мне 18. Начну с того, что есть в моей жизни первая любовь, с которой были вместе долгое время. Потом, как и следует, расстались. Я очень долго и много бегала за ним, у нас были "недоотношения", но вскоре он нашел себе девушку и наше общение вовсе прекратилось. Я горевала, но спустя месяц тоже нашла себе парня. Первая любовь быстро закончила новые отношения, в то время как мои отношения длились 1,5 года. Все это время, хотя бы раз в месяц, я виделась со своей первой любовью, потому что мы находимся в одной компании. Каждая встреча сопровождалась изменами. Я очень сожалела об этом каждый раз, старалась забыть, корила себя, говорила, что больше не буду так делать и это неправильно. Увы, но буквально месяц назад, я поняла, что это не закончится. Чувства к первой любви только становятся сильнее, а ограничить наше общение я не в силах. Просто не могу. Я рассталась со своим парнем. Понимала, что если правда вскроется, будет плохо нам всем, поэтому сделала это раньше такого исхода.  Может быть я и сожалею, хотя первое время мне казалось, что стало гораздо проще и легче. Не мучаю его и себя. К сожаление, это все обернулось не в мою сторону. За весь месяц с первой любовью мы увиделись только пару раз, хоть я частенько говорила ему о том, что хочу встретиться. Он сказал, что у него много дел, работа, учеба и тд., поэтому мы не видимся. В это же время я также параллельно веду общение с бывшим. Мы списывались сначала по его прихоти, так как ему было тяжело меня отпускать, но потом я поняла, что мне тоже нужно общение с ним. Мы также нередко видимся, продолжаем спать вместе, но я знаю, что у него на примете уже есть пару девчонок и что скоро и наше общение прекратится. Я наделала много делов. Знаю, нет у меня совести, поступала я так, как считала нужным в моменте, а, к сожалению, проблем от этого очень много. На данный момент, чувствую себя максимально разбито. Не хватает внимания, общения, встреч. Понимаю, что уже никому не нужна.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Вы осознали, что вели себя не совсем честно- это здорово! Дайте себе время успокоиться, и потом Вы сможете построить более зрелые и открытые отношения. У Вас всё впереди!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Прудникова Юлия Викторовна
Психолог
г. Москва
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте!
Сочувствую вам в вашей ситуации. Вы большая молодец, что нашли в себе силы признать, что то, что происходит в ваших отношениях, вам не подходит. Из ситуации, которую вы описываете, я могу предположить, что вы до сих пор эмоционально привязаны к вашему первому парню, и это нормально, женщины часто сильно привязываются к своей первой любви. При этом, то, как ведет ваш первый парень, говорит о том, что он к вам привязан гораздо меньше, чем вы к нему (если вообще привязан). А вам подходит модель отношений - секс без обязательств? Потому что сейчас у вас стало два парня, с которыми вы спите, но отношений у вас с ними нет. Зачем вам это?
Часто на такую модель отношений соглашаются девушки с низкой самооценкой, поскольку в таких отношениях женщина не получает удовлетворение своих потребностей (стабильность, защиту, безопасность, заботу и тд), а только иллюзию и надежду , что все это будет.
Юлия Прудникова, телесный терапевт, НЛП-мастер. Помогу прожить сложные чувства, укрепить самооценку, проработать психосоматику. Запись в вотсап по телефону 8 977 834 43 13 или в личные сообщения в телеграм: @ulia_p. Присоединяйтесь в тг канал, чтобы быть в контакте с собой и телом каждый день: https://t.me/+g6Lm6Kgrn5FhNjli
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ольга, здравствуйте. С того дня, как вы написали это сообщение, прошло почти десять месяцев. Вы тогда чувствовали себя разбитой, ненужной, будто наделали много дел и остались одна. Мне жаль, что вы проходили через такую боль. Я не знаю, как сложилась ваша жизнь сейчас, но хочу сказать вам одну вещь. То, что вы тогда сделали, это не отсутствие совести. Это была попытка выжить в очень запутанных чувствах. Вы не злая, вы просто очень устали и потеряли опоры. Если эти мысли о себе как о «плохой» до сих пор с вами, постарайтесь помнить: вы имели право ошибаться. И то, что вы чувствовали тогда, было настоящим.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.