Тяжело расставание с парнем - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 18, ему 20. Это были первые отношения. Встречались не долго - больше семи месяцев. Расстались из-за того, что был наркоманом.
Когда мы начинали встречаться я знала, что он употребляет. Меня это не особо смущало, но, примерно, три недели назад я поняла как мне тяжело и одновременно противно на него смотреть. Попросила бросить, сказала что не хочу встречаться если это продолжится. Так же попросила прервать связь с наркоманами потому что знаю как это работает. Он пообещал и что бросит и, что перестанет общаться, говорил что я права.
У меня тяжёлый опыт с зависимыми. Мама и папа алкоголики. Папа несколько раз в год уходит в запои, а мама пьёт по выходным и бывает в будни вечером. Помню как в детстве слезно просила перестать пить, мне много раз обещали, но не разу не выполнили свое обещание. Очень тяжело довериться в этом плане.
Но ему я поверила. Я была рядом когда у него были отхода. Жила в этот период у него. Пыталась помочь. С пониманием относилась к его поведению. Но вот спустя неделю он собирается к своему употребителю. И тогда я поняла, что без этого не получится. Мы поссорились, он убежал меня в обратном, что не будет ничего. Что это единственный его друг и что прекращать общаться с ним не собирается. Он съездил и тем же днем они вместе приехали. Я на следующей день должна была уехать на пару дней. За несколько часов до моего отъезда, не знаю паранноя это была или правда, но я слышала как мой парень говорил "погоди, Таня уедет". Понятное дело когда я спросила был ли такой диалог мне сказали, что нет.
В период моего отъезда у нас не было общения почти. Меня игнорировали, не звонили. Когда звонила я говорили, что хотят поиграть в компьютер. Меня это очень обидело. Я чувствовала, что что-то не так.
И вот когда я приехала прямо спросила употреблял что-то или нет. Ответ был положительный. Я сказала что хочу расстаться. Начались мои истерики.
Мы ехали вместе. Он к своему дому, я домой. Ехать нам 3.5 часа. И всю дорогу он шутил.
У меня была надежда что еще не все потеряно, что может он возьмёт за голову, что это был срыв, но когда мы потом поговорили сказали "я понял что не хочу бросать на 4 день после обещания". Меня обвинили в том, что я вытянула эту клятву. Что не оставила выбора. Что он просто не хотел расставаться.
А вот самое обидное это то, что после всего этого он говорил, что любит, а я нашла переписку с девочкой. Он когда с другом возвращался к себе домой познакомился с девочкой и много с ней общался. Писал про наши отношения, что я очень много от него требовала и вообще я не адекватная. Комплименты ей писал, созванивались, встречу планировали. А я в это время переживала за него и за наши отношения. Думала почему он не пишет и даже когда я звоню мы говорил пару секунд. А он заинтересовался другой. Он просто нашел мне замену еще когда мы встречались. Я думала, что это тяжёлый период и мы справимся. Но он молча нашел первую попавшуюся в электричке.
Узнала я конечно не очень все красиво. Посмотрела в его телефон. Но я чувствовала что что-то не так. Вроде говорит что любит, но не пытался вернуть отношения. Я по своей наивности умудрялась позволять целовать себя. Говорил что не хочет прекращать общение и чтобы я писала ему есои вдруг что-то случится. Что ему не все равно. Зачем все это? Я не понимаю зачем давать какую-то надежду и уже строить планы с другой.
Очень тяжело, чувствую будто бы меня предали, променяли, обманули. Я очень много плачу. Тревожный сон и нет аппетита. Чего я очень боялась, то и случилось. Боюсь что я не смогу доверять партнёрам в будущем. Боюсь что буду очень сильно переживать насчёт этого и выносить мозг.
Как справить с расставанием и его болезненными последствиями? Помогите пожалуйста.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. Обращайтесь к психологу. Самостоятельно или через переписку справиться трудно. Эти отношения вам были нужны для роста и развития, чтобы вы расскрылись как девушка, чтобы узнали какие есть и такие отношения. В заголовке сообщения вы все чётко описали. Отношения были первыми, не долгими, и расстались т.к. наркоман. Это факт, остальное все ваши интерпретации. А все остальное надежды и т.д. - т.к. ему тоже было трудно принять решение о расставании. Вас ждёт более лучшие отношения из миллиона мужчин на земле, не блокируйте им путь. Плачьте, чувствуете свои чувства, выписывайте на бумагу свои мысли. Проживите этот период. Не прячьте свои чувства. И Обращайтесь за консультацией к психологу, чтобы легче прожить этот период. Помните - это не конец света. Жизнь продолжается.
Психолог онлайн, вотсап, телеграм. 89625324584
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. К сожалению, не позволяют финансы посещать консультации психолога. Я хотела узнать, если остались какие-то вопросы стоил ли их задавать, если уже общения никакого нет? Если да, то в какой период времени? Сейчас или позже? Заранее спасибо.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Я рекомендую вам провести мысленный диалог с самой собой выписывая все свои непонимания и вопросы на бумагу или используя "техника пустого стула". Сами ведь пишите "общения уже никакого нет". Какой ответ вы хотите получить. Рекомендую взять одну консультацию у психолога, т.к. вы пишите, что сами росли в отношениях, где были зависимые. Следовательно, отношения где тяжело, где нужно играть роль родителя, а не роль партнёра, где нужно контролировать и впадать в жертву, для вас норма (так ведь жили родители). Поэтому психолог поможет это скорректировать. И двигаться к нормальным зрелым отношениям. Подумайте, видите вы в парне его самого, или же папу, которого хочется вытащить, вылечить, и задать вопросы " почему все так?", почему ты так поступил?....
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте Татьяна! Ситуация очень серьёзная. Начинать отношения с наркоманом, это однозначно большая проблема в будущем. Можно всю жизнь себе поломать. Вы уже на своём опыте поняли, что верить зависимым людям не стоит. Если у вас нет средств на консультацию, то я могу вас проконсультировать бесплатно. Пришлите мне сообщение в WhatsApp или viber, я вам перезвоню и скажу что делать. Всё будет хорошо.