Влюблена в начальницу на 13 лет старше - консультация психолога

Здравствуйте! Я не так давно перевелась на новую работу и на первой встрече с начальницей все было нормально. Я успешно проработала 2 месяца, из которых 1,5 месяца она была в отпуске. Но когда она вышла все изменилось. Я не понимаю как и откуда вообще появились странные чувства к ней. С каждым днем все сильнее. Я ищу встреч с ней по работе хотя бы, все мысли о ней. У меня не было желания задерживаться на этой работе, потому что мне не нравится работать на кого-то и поэтому я параллельно занималась другими делами, чтобы потом уволиться и работать на себя. Но сейчас даже на это нет сил. Я просто постоянно думаю о ней. На работе задерживаюсь, чтобы обратить на себя ее внимание. Искала ее в соц.сетях, такое чувство, что она не замужем. Сегодня услышала в коридоре ее разговор с кем-то. Спрашивала "Ты уже дома?". Значится она не одна. Хотя даже не понимаю какая разница одна, не одна. Такие отношения не возможны ведь. Но как мне выкинуть ее из головы. Я не могу сосредоточиться ни на чем. Я к ней подошла по рабочему вопросу 1 раз и меня жутко трясло. Дрожало все тело. Она позвала меня на собрание с ней и когда мы остановились в коридоре, она что-то спрашивала, стояла так близко и в этой близи она просто осмотрела на меня с головы до ног. И кажется в этой ситуации я заметила в её глазах неловкость. Но было настроение такое классное, просто потому что хоть и несколько секунд, хоть и по работе, но поговорили. Я просто обожаю ее все эмоции. Когда она злится, бесится, смеется, ну просто все ее движения, манеры, слова. Все нравится. Блин Ну никогда такого не было. Ни с одним симпатичным мне парнем. У меня не было отношений с девушками, да и не задумывалась я о них. А тут такое. После того, как я услышаьа ее разговор в коридоре по телфону, у меня упало настроение. Я просто будто раздавлена. Не знаю что со мной происходит, как мне избавиться от этих чувств илт хотя бы понять, может что-то возможно. Хотя под словом что-то я не имею ввиду никакую пошлость, а просто общение, защиту, заботу, поддержку. В общем самые нежные, тёплые чувства.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Отношения с начальством, с человеком старше Вам, Вашего пола может указывать на какие-то проблемы в отношениях с родителями. А на отношения с этой взрослой женщиной Вы можете проецировать отношения с родителями. Возможно основные потребности в безопасности, в защите, в доверии, в принятии, в заботе не были удовлетворены в детстве, а сейчас всё это внутри Вас актуализировалось, открылось, т.к. рядом появилась она - а Вы видите в ней тот "объект", который может восполнить то, что внутри Вас пустует. Также в ней Вы можете видеть что-то такое, что хотели бы видеть в самой себе, но или этого нет, или не сформировано. Т.е. самое главное - понять источник Ваших чувств - что скрывается за этим интересом к ней, за потребностью в близости с ней (именно в эмоциональной и психологической близости), тогда Вы поймете, почему эти чувства возникли и они не будут пугать Вас. А, наоборот, Вы сможете сконцентрироваться именно на этих нереализованных чувствах, не проецировать на неё, а разобраться внутри самой себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юля
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Юлия! Отношения с начальством, с человеком старше Вам, Вашего пола может указывать на какие-то проблемы в отношениях с родителями. А на отношения с этой взрослой женщиной Вы можете проецировать отношения с родителями. Возможно основные потребности в безопасности, в защите, в доверии, в принятии, в заботе не были удовлетворены в детстве, а сейчас всё это внутри Вас актуализировалось, открылось, т.к. рядом появилась она — а Вы видите в ней тот «объект», который может восполнить то, что внутри Вас пустует. Также в ней Вы можете видеть что-то такое, что хотели бы видеть в самой себе, но или этого нет, или не сформировано. Т.е. самое главное — понять источник Ваших чувств — что скрывается за этим интересом к ней, за потребностью в близости с ней (именно в эмоциональной и психологической близости), тогда Вы поймете, почему эти чувства возникли и они не будут пугать Вас. А, наоборот, Вы сможете сконцентрироваться именно на этих нереализованных чувствах, не проецировать на неё, а разобраться внутри самой себя!
а как выявить источник?