Внешняя симпатия, но… - консультация психолога

Добрый день!
Познакомился с женщиной на сайте, и как-то быстро завязалось общение. Через время продолжили общение в месседжере. Но общение там до встречи было редким, даже проще сказать "вопрос-ответ". В итоге мы встретились. Встреча в целом прошла нормально - пообщались, прогулялись в общем для первого знакомства всё прошло неплохо. Уже после встречи в этот же день обменялись добрыми словами, да и в целом общение продолжилось. В связи со всеми замедлениями и проблемами общения в месседжерах, как-то всё сошло на нет. Я напишу ответит, не напишу она и не напишет, к слову сказать когда я звонил, она редко брала трубку, не перезванивала, а могла просто написать.."что неудобно и не до этого", и добавить "как дела?".
По итогу проявлять настойчивость в звонках я перестал, т.к. навязываться в этом надоело, тем более, что перезванивать она особо не хотела, о чём неоднократно можно было сделать вывод.
Но даже с такими формами общения со мной мы встретились ещё раз.
Уже на встрече я задал вопрос про такой формат общения, что почему общение у нас проходит только в формате личной встрече и т п, можно же созваниваться, переписываться...получил примерно следующий ответ: "я же не виновата, что всё перестало работать", на мой вопрос что ты даже ничего и не пишешь первой пусть даже в неработающий месседжер. Я получил ответ "а типа зачем?". Дальше разговор на эту тему я уже не хотел продолжать. Тем более я предлагал общаться в других источниках (по мне было бы желание, придумать всегда что-то можно), но и тут ответа не было, а только может и возможно. Вся эта ситуация с "таким знакомством" ставит меня в тупик, я не привык к формату общения "вопрос-ответ", позвони-написал-отвечу, а нет, то и не надо, а зачем?Понятное дело что проявлять инициативу первым это нормально, но в тоже время хочется какой-то взаимности на первом этапе, иначе возникает вопрос зачем вообще так общаться и знакомится и что-то продолжать.
По итогу я так и не понимаю есть у неё симпатия ко мне, нравлюсь я ей, стоит ли продолжать и что-то тянуть дальше или проще ответить её словами, "а зачем?"
Внешне к ней у меня есть симпатия, но то что я описал выше тоже накладывает сомнение во мне...
Посоветуйте как мне ответить на этот вопрос? когда есть симпатия внешне, а тоже общение идёт как-то с натяжкой, без взаимности и заинтересованности.
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: val
Добрый день. Понимаю ваши переживания и состояние недоумения в данной ситуации. Вы хотите разобраться в чувствах девушки, задавая этот вопрос психологам. Но и мы не можем залезть в голову к другому человеку и дать вам однозначный ответ на этот вопрос.
То, что в ее поведении не прослеживается пока большой заинтересованности - вы и сами понимаете. Но и отказа не поступает. Почему? Возможно, что девушка присматривается к вам. А может встречается сразу с разными мужчинами, поэтому и не проявляет заинтересованности, смотрит где как что будет развиваться. Такой вариант тоже не исключен.
В любом случае, это начальный этап. Да, бывает что сразу накрывает "химия". А бывает и нет. Я бы не советовала предъявлять ей претензии по поводу не перезванивания или не частых ответов. Просто сделайте для себя вывод - устраивает вас такое отношение или нет. Да и вам ничто не мешает продолжать поиск. Ведь по сути у вас только общение, никаких отношений или обязательств нет.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, +79951545224