Вопрос - консультация психолога

Здравствуйте!
Меня зовут Светлана. Мне ,35   лет. У меня 2,-е детей от первого брака. С мужем  развелись три года назад. Сейчас встречаюсь с молодым человеком ( 1,5 года). В последнее время видимся один раз в месяц, т.к. он находится в другом городе. Не так давно, на работе был корпоратив. Переспала с коллегой. Он женат три года, у него есть дочь. Утром он сказал, что это его первая и последняя измена. Потом выходные, командировка. Ведём себя так, будто ничего не случилось. А Я не могу о нем не думать, очень хочу повторить тот вечер, испытать те эмоции. Хотелось бы поговорить с ним, но сама навязываться не хочу, а он застенчивый. Незнаю что делать,запуталась
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ситуация не простая - был вечер встречи, были эмоции, которые захлестнули Вас и его, но всему приходит конец - и пришёл конец и того вечера, и Вы оба столкнулись с последствиями - он и Вы. Вы находитесь в отношениях, но почему-то пошли на измену - стоит задуматься - почему? Чего-то не хватает в настоящих отношениях? или Вы не воспринимаете настоящие отношения, как серьезные? или хотели почувствовать себя желанной и любимой и поддались этой страсти и сейчас испытываете сожаление от того, что этот момент прошел, потребность быть желанной осталась и её пока нет возможности утолить? Но - что может быть в отношениях с коллегой? Ведь отношения строят двое - а что хочет он? что он испытывает? Он тоже столкнулся с последствиями - у него есть семья, ребёнок, что-то тоже привело его к измене, что-то он испытывает и после измены - чувство вины перед семьей, угрызения совести, сожаление, страсть и др. Поверьте, одна Вы не разберетесь, чтобы прояснить ситуацию для себя Вам нужно, во-первых, понять, что Вами двигало (и выход ли в отношениях с ним?), во-вторых, поговорить с ним и узнать, что он думает по этому поводу, что испытывает, хочет ли что-то менять в своей жизни? Только откровенный разговор поможет Вам увидеть ситуацию и понять может ли быть будущее у Ваших отношений с ним и понять, что это была за страсть. Также, обратите внимание на те отношения,в которых Вы состоите - что происходит в них? что испытваете в связи с изменой Вы сами?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!