Всд или что - консультация психолога

Здравствуйте, делов том,что мне ставили всд и прописали антид и как их начала пить начался ужас...ощущение нереальности и т д.хотела лезть на стену.Прошло как то после замужества...и вот спустя год
был стресс несколько месяцев назад, переболела ветрянкой недавно, вот на 6 день ветрянки началось это все. Дело в том, что у меня в последнее время какие то мысли плохие, страх смерти и т д. пытаюсь отгонять мысли, получается еле еле. Кажется как во сне, потом резко как будто в реале.Какие то мысли все время ,плаксивость....как будто потеряла смысл жизни,как будто во времени потерялась что ли...что каждый день одно то же..и так все время...эт проходит ,потом резко появляется все... И лёгкая тревога целый день.. смотрю вокруг думаю что это нереально...себя и свои действия не чувствую ... стараюсь отвлечься. Но плохо получается, началось что пугают некоторые слова. Боюсь даже не потерять сознание а остановка сердца. И т д. ощущение что душа уже переходит в мир иной. Разве па может так долго длиться?! Вспоминаю своих родных, которые умерли от остановки сердца резко, за секунду, какие то мысли о смерти все время, пугает день, ночь. Не ощущаю себя в реальности. Сильный страх внутри, тревога, с утра прям. Стараюсь отгонять мысли. Что со мной происходит?! (
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милена. ВСД -это не диагноз, а симптом, он может сопровождать различные расстройства. Раньше ВСД писали диагнозом, сейчас уже нет. Обратитесь к психиатру в психоневрологический диспансер. Почему у Вас возникли плохие мысли? Подумайте, какова была причина их возникновения, или они появились без видимой причины? Судя по сообщению, Вы молодая девушка. Сколько Вам лет? Был стресс, Вы упоминаете. Как с ним справились? Потеряли смысл жизни, мысли о смерти... Вы пишите о серьезных проблемах. С Вами необходимо провести клиническую беседу, психодиагностическое тестирование, и сделать это лучше в кабинете клинического психолога или психиатра, а не на сайте дистанционно, поймите правильно. Вам можно помочь, но надо разбираться предметно. Не затягивайте с визитом к врачу! Вам всего хорошего.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милена! То, что с Вами происходит - это не проявление ВСД. Антидепрессанты назначают не при этом состоянии, кто Вам их назначал? какой врач? корректировали ли схему лечения?
Дело в том, что у Вас есть состояние страха, паники, состояние дереализации, нарушения сна, возможно ещё и другие симптомы, всё это говорит о том, что Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру. Не стоит пугаться, но и оставлять без внимания своё состояние просто нельзя, тем самым Вы только будете его ухудшать.
Только врач сможет понять, что с Вами происходит, сможет сформулировать диагноз, сможет назначить лечение и его корректировать. И не упускайте время, оттягивая, Вы только хронифицируете своё состояние!
Помните, что психолог НЕ может озвучить что с Вами, не может назначить лечение и НЕ может работать с такими симптомами. Поэтому, не упускайте время, обратитесь или в пнд по месту жительства или частным образом к врачу-психиатру!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!