Я девушка,но чувствую себя парнем. - консультация психолога

Здравствуйте,я девушка 15 лет , но чувствую себя парнем.Все началось еще 1,5 года назад .У меня практически нет друзей , да и общаюсь я крайне редко (  только по необходимости ).В 13-14 лет я начал замечать , что со мной что-то не так. Меня начали раздражать все изгибы моего тела , формы .Мне стало не комфортно находиться в своем теле. Каждый раз , когда смотрю в зеркало , хочется реветь . Стараюсь скрывать все формы свободной одеждой .Все платья , юбки и др. выбросил не задумываясь , оставя только джинсы с толстовками и мужскими футболками , что всегда ношу. Мне нравятся и девушки,и парни , но девушки больше. Отношений никогда раньше не было , только близкое общение и не более. Сейчас я стремлюсь к мужской внешности , но не знаю как отреагирует общество и семья. Что на счет семьи,так они ничего не знают о моей проблеме. Постоянно говорят мне , что я должен вести себя как девочка , а не как  пацан , что должен "нормально" одеваться и тд. Иногда в порыве гнева говорю , что не хочу быть девочкой , а пацаном , это они не принимают никогда в серьез , просто крутя пальцем у виска. Подскажите, что мне делать ? Принять себя ? Как рассказать родителям , ведь рано или поздно придется это сделать ? Стремиться ли к своей цели ?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина писал(а): Здравствуйте,я девушка 15 лет , но чувствую себя парнем.Все началось еще 1,5 года назад .У меня практически нет друзей , да и общаюсь я крайне редко ( только по необходимости ).В 13-14 лет я начал замечать , что со мной что-то не так. Меня начали раздражать все изгибы моего тела , формы .Мне стало не комфортно находиться в своем теле. Каждый раз , когда смотрю в зеркало , хочется реветь . Стараюсь скрывать все формы свободной одеждой .Все платья , юбки и др. выбросил не задумываясь , оставя только джинсы с толстовками и мужскими футболками , что всегда ношу. Мне нравятся и девушки,и парни , но девушки больше. Отношений никогда раньше не было , только близкое общение и не более. Сейчас я стремлюсь к мужской внешности , но не знаю как отреагирует общество и семья. Что на счет семьи,так они ничего не знают о моей проблеме. Постоянно говорят мне , что я должен вести себя как девочка , а не как пацан , что должен «нормально» одеваться и тд. Иногда в порыве гнева говорю , что не хочу быть девочкой , а пацаном , это они не принимают никогда в серьез , просто крутя пальцем у виска. Подскажите, что мне делать ? Принять себя ? Как рассказать родителям , ведь рано или поздно придется это сделать ? Стремиться ли к своей цели ?
Алина, у Вас сейчас переходный возраст или период полового созревания и сексуальной самоидентификации, когда Человек начинает себя идентифицировать с определенным полом, не обязательно со своим биологическим полом, как в Вашем случае. На сексуальную идентичность влияют многие факторы: генетическая предрасположенность, биологические особенности (уровень женских и мужских гормонов), даже воспитание. У Вас менструация во сколько лет началась и регулярно ли бывает? Думаю, Вам лучше рассказать обо всех своих чувствах, ощущениях и переживаниях маме. Обратитесь к врачу - эндокринологу или сексопатологу, Вам назначат прием женских половых гормонов. Может, после этого ситуация вернется в традиционное русло развития. Если гормоны не помогут, как вариант, можно изменить пол, но пока с этим спешить не надо. С уважением,
Наталья Булкина, психолог