Я не понимаю что происходит - консультация психолога

Здравствуйте!
Не понимаю что происходит... либо у меня паранойя либо реальность...
Мой муж постоянно пропадает на работе... с марта месяца прошлого его повысили до мастера, спустя полгода его повысили до начальника... до этого его начальников и старших уволили за мошенничество... работая мастером он разгребал весь хлам... сейчас когда его повысили до начальника он тоже разгребает за всеми хлам, сам говорит что он как козёл отпущения...
Проблема в том что он перед новым годом был в отпуске по документам а по факту работал и будни и выходные, сейчас ему снова дали отпуск полноценный, при этом он снова только на бумажках... он сутками на работе, детей отвозит забирает с сада... дома помогает...
Но секс у нас раз в неделю... а тут ещё узнаю что он бугхалтершу может назвать " моя родная" , "солнце" при этом она по его словам замужняя с ребёнком...
Но сейчас я начала задумываться... а действительно ли он ходит на работу и задерживаеться на работе только ради своей должности или все таки у него связь с кем-то.
Завтра мне нужно в больницу... муж в отпуске попросила его с утра посидеть он сказал что ему некогда...
Хотели ехать в другой город ему на учёбу нужно а мы с детьми отдохнуть, тоже сказал что не поедем так как на работе завал... я ему говорю у тебя отпуск... при этом он мне заявляет что в марте мы будем сидеть без денег так как он в отпуске... а дома то его  тоже нет...
Что мне думать не понимаю...
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария
Скажите пожалуйста- откуда узнали про бухгалтера?
Когда об этом узнали - какие чувства испытали? Что захотелось сделать?
Когда слышите слово муж - какие чувства поднимаются?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. а что в этой ситуации Вы можете сделать? Даже если Ваш муж Вам не изменяет с женщиной, то он "изменяет" Вам с работой. А как Вам быть, решать Вам. Можно действовать решительно, можно постепенное, изучая обоснованность своих претензий, неудовлетворенные желания и пути их удовлетворения. А лучше, на мой взгляд, поддержать себя, свои потребности в близости, в понимающем Вас общении с психологом, или каким-то другим способом. Вам сейчас очень необходима помощь, что бы разобраться в текущем положении вещей.
Мира
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Про (радость моя) он мне сам рассказал... А про солнце увидела в переписке звучало это так (спасибо солнце) В переписке ничего такого не было... Но он постоянно про неё говорит, я часто слышу как он упоминает её имя... Катя то Катя это... меня выворачивает но я держу себя в руках чтоб не устроить скандал... При слове муж незнаю... двоякие
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария! У вас повышенная тревожность по поводу ваших отношений с мужем. В принципе, по вашим описаниям, для такой тревоги есть основания. Вам важно выяснить действительно ли он на работе. Дело в том, что для мужчины работа иногда может быть большим приоритетом, чем семья, а если на работе аврал, то тем более. Поэтому нужно будет договориться с мужем о том. чтобы он в свой рабочий график включал и семейные обязанности.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Добрый день. А Вы мужу говорили о своих потребностях и чувствах открыто? Или только претензии, без расшифровки?
И у Вас так понимаю, нет никого, кто там тоже работает. Т.е. информация только чисто от него..
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Мира
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Я уже в течении 9 месяцев считала именно так что у него повышение и все такое. Поддерживала его... А вот мне нужно завтра в больницу, его попросила посидеть с маленьким малышом... он сказал попроси кого нибудь, при этом человек в отпуске и может выделить хотя-бы пару часиков семье... а в итоге получаеться подругому...
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы от мужа зависите полностью? или частично? в чьей квартире живете? или..?
что самое страшное может случиться если Ваши предположения оправдаются?
сколько лет ребенку?
Мира
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
У нас 3 детей 7лет, 4 года и 7мес. Квартиру купили за счёт его доли от квартиры родителей... Я получаю пособия с официальной работы и пособия с соцзащиты... ещё и алименты получаю от него же за 2 старших детей... Подала на алименты когда уходила уже от него на 5мес... причина была измена. Вернул. с тех пор прошло 2,5 года.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы навреное полностью погрязли в детях?
есть ли возможность освободить свое время? (няня, садик, бабушки и прочее)
7мес - реьбенка еще кормите сами?
была ли депрессия послеродовая?
срываетесь на муже? если да - то по каким причинам?
Мира
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
В детях я не погрязла! Дети ходят в сад, малыш спит хорошо, мы с ним спим до обеда, поэтому я достаточно высыпаюсь, точнее пересып у меня постоянно! Развиваюсь, смотрю всякие вебинары, сейчас записалась на курсы! Каждые выходные ездим к бабушке, там отдыхаю. Малыш на груди, депрессии никогда не было и что такое знать не знаю. Я нет, но муж срываеться на мне... Я не так приготовила, что-то не сделала... Может меня послать, оскорбить... А я немогу нагрубить я боюсь обидеть человека...
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
точно на уже не срываетесь? Вы в этом уверены?!
Мира
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Если мои ожидания оправдаться, я соберу детей и уйду! Нет на мужа я не срываюсь, если что-то и происходит я стараюсь поговорить, он уходит от ответа и говорит что это мои предрассудки, и мне просто заняться нечем...
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Так Вы же уже уходили!
Есть ли ощущение что все идет по кругу и ничего не меняется?
Если 2,5 года назад такое уже былоо - и решились родить 3-го ребенка - вопрос - какие были отношения? что пытались этим доказать?
------
поставьте себя на место мужа - вот все время работаете, приходите домой жена пол дня спала, и смотрела вебинары и записалась на курсы. Чтобы Вы чувствовали на его месте в этой ситуации? вот посмотрите его глазами..
Мира
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Что значит поставить себя на его местоэ? Я дома так же убираюсь готовлю... Он сидел с ребёнком и не раз, и знает кого это! Он сам говорит отдыхай... Если что-то не получаеться сделать или приготовить, я ему об этом говорю... он говорит что хорошо, вечером вместе решим, сделаем, приготовим. А по факту получаеться по другому! Если бы я ничего не делала и не говорила ему что не могу сделать. Был бы уже другой вопрос... Да уходила, да родила! Потомучто он смог поменять моё мнение о себе... он изменился в кавычках временно... Я думала что все изменилась но нет! Как оказалось я ошиблась... я нехочу ходить по кругу и наступать на те-же грабли... Я хочу любить и быть любима, если же нет... то и смысла жить вместе я не вижу...