я не знаю как мне дальше быть. из-за мамы парня - консультация психолога

уже писала на счёт мамы парня, но ситуация стала хуже. начну по новой.
нам с парнем по 18 лет. сегодня уже 10 месяцев как встречаемся. отношения лучше некуда. всё стабильно. есть и доверие, и поддержка, и забота, и понимание. в общем всё как в здоровых отношениях. ссоры не отделяют а наоборот сближают. У друг друга в интимном плане были первые. (это большой факт). я его безумно люблю. как и он меня. но вот проблема - его мать. они у друг друга одни. папы нет (умер давно) больше никого у них нет. она знала изначально о наших отношениях. но вот высказала свою точку зрения не во время. именно когда мы уже стали самыми близкими, распланировали будушее, построили свои планы, она выдаёт, что мол за меня он выйти не может. а причиной послужила национальность. но вера одна. по его словам он против матери пойти не может, так как она всю жизнь одна о нем заботилась.
эта тема не раз была ею поднята. но парень говорил все будет хорошо, что нибудь придумаем и т.д
но вот я уехала на месяц к бабушке. и его мама опять начала эту тему. парня начали терзать мысли и чувство ответственности. из-за одной телефонной ссоры мы не разговаривали несколько дней. и когда связались он выдал мне что сдаётся ничего не предприняв в проблеме. что хочет как лучше для меня и не хочет проводить маму. сказал что это конец.
я убедила его поговорить когда я приеду.
мне очень тяжело. который день слёзы сами льются. лишь от одной мысли что я его потеряю и он не будет моим. я готова просто разорваться. вот так сдаться даже не попытавшись. парень слаб по духу. но я не могу это так оставить. больше не хочу чувствовать эту боль. (я слишком ранимая)
с другой стороны можно подумать а оно мне надо?
юно все же я не могу поверить что его не будет рядом. он для меня как тихая гавань в бушующем море.
прошу помогите разобраться ?
Высоцкая Марина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Софи.
Привязанность у мальчиков с мамой всегда больше чем у девочек. В вашем случае плюс отец ушел из жизни и сын автоматически заменил его для своей мамы, чем взял ответственность и заботу об этой семье. По началу мама возможно не думала, что может что-то получиться серьезное у вас и не волновалась, но когда почувствовала, что сын отдаляется она дала о себе знать. Вина это очень большое чувство и с ним тяжело жить, мама вашего парня манипулирует сыном и вводит его в вину, это может происходить даже неумышленно, многим матерям очень тяжело расстаться с сыном.
В этой ситуации лучше не давить на парня и ни в коем случае не ставить перед выбором, для сыновей мама очень значимый человек. Такие действия только ухудшат положение. Попробуйте поговорить с ним, что он вам скажет на это все, но главное дайте ему сказать, попробуйте сдержать эмоции, понимаю это сложно, но вы попробуйте.
А вы для себя решите, если мать влияет так сильно на сына уже на ранних стадиях ваших отношений, будете ли вы терпеть это уже в браке, т. к. ситуация может не поменяться, все зависит от сепарации сына от мамы и ее влияния на его.
В каких вы отношениях с мамой, разговариваете ли вы с ней, принимает ли она вас с теплотой и радостью или принимает как конкурентку.
Когда отношения рушатся это очень больно, их проживают как потерю, горе.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Софи
Здравствуйте, Софи. Парню придётся выбирать, а значит и взрослеть. Для мамы, сын занимает её потерянного мужа и если у мамы нет личной жизни или насыщенной общественной жизни (хобби,карьера, подруги) - то вы получается "забираете" всю ее жизнь. Национальность пришлась как не зря кстати, я думаю если бы ни она, нашлась бы другая причина. Маме надо показать, что вы не забираете и не отбирает сына у неё. Просто жизнь идёт, сын взрослеет и это нормально что он когда нибудь женится. Ведь если он счастлив? Могут ли быть какие то другие вопросы...Оставьте ситуацию, не унижайтесь. Вы ценны сами по себе. Если вы не ценны для парня, - пусть тогда остаётся с мамой, пусть взрослеет. В любом случае, сепарация ни сейчас, то позже случится.
Софи
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
спасибо большое, ценнее совета я не читала. что-то я и вправду приуныла. нельзя же мне нос вешать)))